Страница 1 из 1

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 17 дек 2017, 17:27
BeatRate
Всем доброго времени суток! Ситуация такая, значит загорелась контрольная лампочка тормозной жидкости, причем сначала моргала, а потом уже стала гореть постоянно. Поглядел, везде все сухо, сразу решил снять рабочий цилиндр сцепления и посмотреть. Сняв его, увидел что он сухой и видимых следов утечки на нем нет, решил попробовать нажать сцепление, нажал, потом шток вернул руками назад и он засопливел и в конечном итоге выскочил поршенек с пружинкой. Внешний пыльник какой то колхоженный, в конце где выходит шток он рваный (кто то варварски пихал шток через него). Самое не понятное то, почему выскочила пружина с поршнем и остальными составляющими, разве внешний пыльник не должен фиксировать весь механизм в самом корпусе?

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 17 дек 2017, 18:54
nedvoray
Нет. Не должен. Теперь меняй.

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 17 дек 2017, 19:55
BeatRate
nedvoray, насколько я знаю там стопорное кольцо стоит, которые фиксирует поршенек, интересно как так получилось что он вылетел?

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 19 дек 2017, 00:22
hurma257aleksei
Когда ты давиш педаль то создается давление (гидравлика)-не одно стопорное кольцо такое давление не выдержит! Стопорное кольцо могло выскочить и ты не заметил (оно нужно для того, что бы при снятом цилиндре пружинка внутри не выдавила поршенек и жидкость, а так от него больше нет смысла!!! Нажимать на педаль тормоза или сцепления надо потехонечку, если конечно ты не хочеш вытащить поршень для того, что бы к примеру поменять манжет. Так что все правильно, что он у тебя выскочил при нажатии, ведь он был снят и следовательно ограничения хода штока не было. Пыльник-защищает от пыли!! А лампочка моргала потом загорелась-смотри уровень тормозной жидкости в бачке, если он наместе-то или обрыв провода или датчик на тормозном бочке вышел из строя (датчик проверить можно-замкни между собой 2-ва контакта на штекере идущем к датчику)

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 19 дек 2017, 22:58
BeatRate
hurma257aleksei, спасибо за ответ, на поршне РЦС есть задиры небольшие и пыльник был порван, думаю туда уже лазил кто то, так что не будет лишним его заменить, какой посоветуешь приобрести?

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 27 дек 2017, 16:24
hurma257aleksei
BeatRate писал(а):hurma257aleksei, спасибо за ответ, на поршне РЦС есть задиры небольшие и пыльник был порван, думаю туда уже лазил кто то, так что не будет лишним его заменить, какой посоветуешь приобрести?

Доброго времени суток! Здесь хозяин барин! Возми на разборке (у Николая в Придонском т. 2303722 ) оригинал и забудь про него!!

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 28 дек 2017, 22:10
BeatRate
В общем купил я новый цилиндр сцепления Sachs, ждал неделю, наконец то пришел, пошел ставить и столкнулся с такой проблемой. Просто невозможно его вогнать в свое место, двумя руками давил, ни в какую, до болта крепления около сантиметра остается, как его туда утопить, может есть какая нибудь магия? :D могу сказать что магния матов не особо помогает :D

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 29 дек 2017, 03:46
Shaytan
BeatRate, зачем ждал неделю? Поставка - 1 день... ))

рабочий циллиндр Ауди-80 в Клубном Магазине

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 29 дек 2017, 03:47
Shaytan
BeatRate писал(а):невозможно его вогнать в свое место


Там да, надо с силой его вталкивать. Просто ты рано сдался.

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 29 дек 2017, 19:30
BeatRate
Shaytan писал(а):Там да, надо с силой его вталкивать. Просто ты рано сдался.

Вдвоем пробовали, ни в какую

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 05 янв 2018, 00:58
Shaytan
А КАК ЭТО вы ВДВОЕМ туда подлезли-то?

Надеюсь, не-подключеный вталкивали-то?)

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 06 янв 2018, 01:34
BeatRate
Shaytan, нее, мы его победили, а как оказалось мешал пыльник, немного солидола и вошел туда как нада :DDD

Рабочий цилиндр сцепления

Добавлено: 06 янв 2018, 02:26
Shaytan
BeatRate, ну вдвоем да с солидолом, конечно, войдет чо хочешь)))