Приветствую уважаемые соклубники, появилась небольшая проблема, которая конкретно забила голову(мою, не машины ).
Две недели назад заехал на заправку и увидел под машиной парящий ручей - антифриз потёк через пробку расширительного, сразу понял что пробка(на приборке температура подползла к 100, печка дула горячим если что), пошёл на АЗК купил антифриз, залил понемногу прокачал до включения вентелятора при рабочей температуре и поехал до дома, тут уже окончательно прокачал систему. Две недели всё было нормально до вчерашнего вечера. Стоя в пробке ни разу не услышал карлсона, но и температура максимум доходила до 92-95, у дома поднял капот - верхний и нижний патрубки надуты, пробовал сжать рукой - ооочень туго расширительный бачок холодный, приоткрыл крышку расширительного - быстро поднялся и начал выливаться антифриз радиатор при этом был горячий (но не очень, предполагаю что нагрелся от воздуха, но не от ОЖ) Патрубки верхний горячий, нижний - температура поменьше.
В общем взамен ушедшего антифриза залил воду, прокачал, много вышло воздуха в бачок, стал включаться карлсон, проехался - температуру держит всё как положено, ну оставил и утром сегодня поехал на работу... Пилять, всё то же самое
Подтёков увидеть не имею возможности - машин на улице стоит, визуально тоже нигде подтёков не увидел - все пляски проходили по вечерам. Собственно у меня два предположения: 1. где то трещина(тобишь дырка через которую течёт антифриз), но уровень в бачке практически не падал, а даже поднимался , ну когда пробку откручивал. 2. вычитал что подобное бывает если через голову просачиваются выхлопные газы.
Ребят, какие есть предположения по поводу вышеописанного, и самое главное как исключить вариант 2, а то он меня как то не радует, я бы даже сказал пиндец как напрягает.
а пока пошёл вокруг машины с бубном плясать.