MAX100, тоже хочешь померить? Я тебя научу.
Отключаешь бензонасос (проще всего вынуть предохранитель или реле бензонасоса), заводишь и ждешь, пока заглохнет.
Выкручиваешь свечи на прогретом двигателе, отключаешь коммутирующий транзистор, чтоб искры не было.
Вкручиваешь компрессометр вместо 1-й свечи, крутишь стартером 4 оборота (кто-то 3 крутит, кто-то пока максимум не наберется. Я - 4.). Выходишь из машины, смотришь на показания манометра. Записываешь, или запоминаешь. Сбрасываешь давление в компрессометре. Такая-же операция со вторым и последующими циллиндрами (у меня их 5). Первый и последний в рядном двигателе как правило подвергаются бОльшему износу, поэтому разница небольшая допустима.
Если у тебя давление больше 15 - или выкинь нах компресометр, или у тебя дизельный двигатель.
Если меньше 10 - то это нехорошая примета. К убыткам.
В свечное отверстие циллиндра с пониженной компрессией наливаем масло, 3-5 миллилитра, снова производим замер по той-же канве. Если компрессия стала значительно больше - пицда кольцам, если пох ему твое масло - пицда клапанам или седлам.
Еще есть вопросы?))