Данила85 писал(а): поставить для увеличения кастора и смещения колес к центру
Приемы развертывания. Отверстие под развертку сверлят с малым припуском, составляющим по диаметру не более 0,2—0,3 мм на черновую развертку и не более 0,05—0,1 мм на чистовую. Большой припуск может привести к быстрому затуплению заборной части развертки; ухудшению чистоты и точности отверстия.
Rom@ писал(а):поставить для увеличения кастора и смещения колес к центру
позвольте поинтересоваться для чего все это?
Medvedevkolya писал(а):Данила85 писал(а):А по поводу увеличения диаметра отверстия,можно ли сверлом просверлить с шагом 0,5 самому без использования станка
можно, только дрелью не совсем удобно будет, для развёртки надо оставить от 0.5 и меньше...
Shaytan писал(а):Данила85, никакого изменения кастора рычаги не дадут. Геометрия у В3 и у В4 рычагов одинаковая. Говорю как бочковод со стажем. Вероятно, добиться изменения кастора можно поменяв "ноги" на В4-е.
А вообще-же, если у бочки колеса ушли в арках назад, то это что-то кривое - либо рычаги, либо подрамник, либо кузов. Наиболее вероятно первое и последнее.
Штампованные рычаги, что В3, что В4 вообщегомно редкостное, литые ("кованные") более-менее нормальная вещь, но и сами они, и сайлентблоки в них стОят как детали от шаттла. Так-же гомноредкостное подрамник В3. С малюсенькими сайлентблоками и сам он хлипкий. В4 подрамник уже НАМНОГО лучше.
Вернуться в «Очень Умелые ручки»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей