dimaaudi писал(а):Medvedevkolya писал(а):вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.
Это что-то поломалось. ерунда какаят с расходом. 1,6 на пассате зимой жрал больше, чем летом. И летом хавал ну литров 10 в среднем по городу. Мож датчик какой "звиздит"? а ошибку может не выдавать, так как показывает в диапазоне возможного.
Хохол писал(а):Medvedevkolya, стехиометрический состав смеси на бензине 14к1никто не отменял, так как это величина ИДЕАЛЬНАЯ, но естественно не постоянная. В твоём же случае (при использовании ГБО) величина естественно в идеале должна быть иной - воздуха больше.
Medvedevkolya писал(а):Хохол писал(а):Medvedevkolya, стехиометрический состав смеси на бензине 14к1никто не отменял, так как это величина ИДЕАЛЬНАЯ, но естественно не постоянная. В твоём же случае (при использовании ГБО) величина естественно в идеале должна быть иной - воздуха больше.
вот если вспомнить сотку последнюю, то ни хрена воздуха больше быть не должно ибо как только я вкорячил на неё газ она отказывалась ехать, как я винт жадности не откручивал, но стоит заткнуть фильтр парой тройкой тряпок всё ОК. можно сказать, что мало газа, оборудование с другой сотки было, полностью рабочее.
Хохол писал(а):Medvedevkolya писал(а):вот если вспомнить сотку последнюю, то ни хрена воздуха больше быть не должно ибо как только я вкорячил на неё газ она отказывалась ехать, как я винт жадности не откручивал, но стоит заткнуть фильтр парой тройкой тряпок всё ОК. можно сказать, что мало газа, оборудование с другой сотки было, полностью рабочее.
Полтергейст
Я о таком феномене первый раз слышу. Хотя если фильтр был забитый, то ничего удивительного.
Хохол писал(а):Medvedevkolya, теоретически этот вопрос решаем на раз-два, насколько это реально практически - вот над чем надо работать. Хотя больше всего здесь играет финансовый фактор. Стоимость доработки может быть сопоставима установке 1.8 т. В данный момент я не могу предложить ни одного достойного варианта, так как не углублялся в изучение этого вопроса, тем более не приценивался. Я так понял ГБО 4-го поколения?
Хохол писал(а):Medvedevkolya, Николай, а может быть рассмотрим вариант "портинга" впускного тракта и ГБЦ + холодный впуск?
Medvedevkolya писал(а):Хохол писал(а):Medvedevkolya, Николай, а может быть рассмотрим вариант "портинга" впускного тракта и ГБЦ + холодный впуск?
на этом моторе специально стоит длинный коллектор для дыхания на низких оборотах, холодный впуск давай подумаем, выкладывай.
Вернуться в «Очень Умелые ручки»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей