Заранее извиняюсь за "многа букаф", просто хочется расписать как можно более подробно, чтобы было меньше вопросов у людей, которые тоже захотят переделать систему впрыска на Январь. По совету
pablekа, добавил стоимость деталей.
Теперь перейду к списку запчастей которые я уже купил/сделал:
на работе сделал топливную рампу за 1400 (кусок металла нашел, токарю 700 рублей, фрезеровщику 400, расточнику 300) по этому чертежу
Сразу извиняюсь за фото, гараж купил недавно, поэтому там пока сильный беспорядок
Так же купил новый шкив от Ваз 2112 - за 620 рублей (хотя можно и б/у), снял родной аудюшный злосчастный (смотри мой предыдущий пост
) шкив, отдал токарю, тот в свою очередь срезал реперный диск с вазовского шкива, сделал проточку на моем, после чего я посадил реперный диск на аудюшный на горячую (нагревал срезанный диск в печи не более 250 градусов), с натягом в три десятки (варить сваркой не стал, т.к., после сварки чугун становиться как стекло и шанс того, что он может треснуть высока), после такой посадки биение составило всего 2 сотки, чему я был очень рад, от балансировал, как видно на фото поработать им пришлось изрядно, за работу токарю отдал 500 рублей, за термичку ничего не отдавал (были должны), за балансировку отдал 300 рублей, итого шкив обошелся в 1420 рублей
Купил б\у Январь 5.1.1 - 41 - за 3500 рублей, с проводкой тоже б\у - 1500 рублей, в данном случае состояние проводки меня мало интересует (главное фишки в хорошем состоянии), т.к. буду провода протягивать заново, также купил разъем на 5 форсунку за 80 рублей
Форсунки купил Бошевские 280 158 107 - 5 шт за 3500 рублей
ДМРВ Бош 116 за 1750 рублей
Датчик положения коленчатого вала 2112 - за 230 рублей
Регулятор холостого хода от ваз 2112 за 420 рублей, но на других форумах вычитал, что
рхх от нивы будет лучше, нивовский стоит 450 рублей (купил), там отверстие под холостой ход 10,5 мм, вместо 8 мм у ваз 2112
Датчик температуры охлаждающей жидкости от двенашки за 130 рублей
Регулятор давления топлива за 550 рублей
Дроссельную заслонку от волги (2200 рублей) буду ставить, т.к. диаметр проходного отверстия у нее 60 мм, а у нивы всего лишь 54 - 56 мм и фишку на датчик положения дроссельной заслонки 50 рублей
Также купил корпус воздушного фильтра за 380 рублей и патрубок от ваз 2112 за 240 рублей
Также нашел чертежи на колодцы под форсунки, но подходят они или нет, я не знаю, поэтому буду родные аудюшные дорабатывать
Купил шланг, который идет от регулятора топливного давления к обратке, но продавались они только парой, отдал 300 рублей, сразу оговорюсь, что второй конец трубки не подходит к обратке, т.е. надо искать шланг с 2-я гайками или искать шланг обратки с такими гайками на обоих концах
В планах еще сделать переходник под рхх и под дроссельную заслонку. Вроде все, что на данный момент сделал и купил, по мере продвижения буду дополнять