Страница 1 из 1
Глюк доводчиков ЭСП A6 C5
Добавлено: 03 дек 2015, 19:53
Fing
Друзья! Столкнулся с нахально бредовой ситуацией.
Самостоятельно открываются окна на аварийное проветривание. Выходишь вот так с работы и видишь, стоит твоя красавица, закрытая, и диоды на дверях говорят, что закрыта. А окна открыты, заходи мол, бери чо хош.
Взываю к знатокам! Поржать над ситуацией, мож кто умного что скажет.
Re: Глюк доводчиков ЭСП A6 C5
Добавлено: 03 дек 2015, 20:15
Соучастник
Блок комфорта вскрывай,зырь чо тама насчёт влаги
Re: Глюк доводчиков ЭСП A6 C5
Добавлено: 09 дек 2015, 13:26
Fing
Блок сухой, жгут цел, ко всему прочему добавилось, что при открытой машине и закрытых дверях срабатывают на открывание ЦЗ и плафон в салоне
З.Ы кстати, выплыл практически одновременно косяк приборки (перестала пищать) + сигналка штатная (на охрану машину ставит, а характерно бип из под заднего крыла больше нету)
Re: Глюк доводчиков ЭСП A6 C5
Добавлено: 09 дек 2015, 13:55
Абырвалг
Концевик в замке коротит. Пимпочка резиновая протёрлась - туда влага попала
Re: Глюк доводчиков ЭСП A6 C5
Добавлено: 09 дек 2015, 15:47
Соучастник
Ага,концевик внутри замка,который личинкой управляется(их там два на плате),не тот который на включение плафонов
Re: Глюк доводчиков ЭСП A6 C5
Добавлено: 09 дек 2015, 22:34
Fing
Вскрыл замок, на плате их 3!
2 - концевики открывания\закрывания
3 - концевик (датчик закрытия) окончание работы шагового двигателя
Так вот все работают, все прозвонил, дорожки проверил, всё работает.
Теперь остался вопрос как этот замок, а точнее хвост личинки собрать обратно.... все пальцы переломал