Приветствую, клубни!
Нуждаюсь в вашем совете и мнении. Постоянно уходит ОЖ, при этом объем потерь не соответствует "соплям" на фланцах и т.п. Лазил, лазил нашел трещину в бачке. Подкинул бачек, естественно без папы и без мамы. Покатался недельки две - опять лампычка орет, мол вады нэт! Долил и начал приглядываться... И обнаружил вот что - когда глушу мотор из под пробки вначале раздается свирепое шипение, а потом гейзером плюхает ОЖ. Шланги естественно дубовые и в верхнем (на бошку) ОЖ аццуцтвует. Наполнился он только когда начал отпускать пробку расширяйки. Типа система завоздушена. Ровно год назад или 15Ккм назад курочили ГБЦ, меняли прокладку... Но в прошлый раз гейзер был в разы злее и мотор перегревался. Короче, подкинул я пробку расширяйки. Конечно же не фирменную, без папы и мамы, но внешне точно такая же и написано "Джермани", а вот клапан внутри немножко другой, не такой как на родной. Долил, накрутил, поехал... Типа хорошо... Шланги упругие, гейзера нет, но почуть из под пробки сссыт. Далее пожамкал верхний шланг - полный... Но заметил, что воздух из под пробки движется в двух направлениях. Это так нормально? Этот клапан не нипельного типа? Или проблема опять в ГБЦ?