agp_spawn писал(а):т.е. можно поплдробней пожалуйста, с электрикой не ослбо дружу:)
беру 12в, + на средний контакт, минус на круглый?
или уже на машине надо делать? и как диод подключать? пусть так пронумерованы будут:
1 2 3 4
| | | ○
Давай попробую расписать, для ориентиру...
Сначала посмотри устройство своей катушки...
1 - "+" 12В ориентировочно с замка зажигания. При включении зажигания на этом контакте должно быть стабильно и постоянно 12В (напряжение бортовой сети)
2,3 - "минусы" которые приходят когда крутится двигатель. Они приходят или с ЭБУ двигателя или с коммутатора, не суть важно. В любом случае, проверять эти две цепи можно только или аналоговым стрелочным мультиметром или контрольным светодиодом.
Если проверять лампочкой – можно сжечь ЭБУ или коммутатор, потому что сигнал на обмотку выходит из транзистора(-ов). У лампочки малое сопротивление, соответственно в цепи будет высокий ток – выходной транзистор сгорит. На контрольном светодиоде «висит» балластный резистор, около 1-1,5Ком, поэтому сопротивление высокое – низкий ток.4 – это земля (масса)
Не обращай внимание на мои обозначения контактов – все для ориентиру.
Проверка +12В: Включаешь мультиметр в режим Вольтметра (на цифиру 20) Включаешь зажигание, тыкаешься красным щупом в контакт. (к сожалению, где у тебя в разъеме +12 и где 2 «минуса» тебе придется разобраться самому. В принципе, тыкаешься черным щупом в кузов, а красным «пробегаешься» по всем 4-ем контактам, пока не появится значение +12В
)
С контактом №4 (масса) я думаю ты разберешься…
Далее берешь контрольный светодиод… Если такого в наличии не наблюдаешь – построй сам. Любой светодиод, на одну из ног подпаиваешь резистор 1-1,5Ком, мощностью не менее 0,5Ватта. Все! Прибор готов.
Один конец кидаешь на найденный и проверенный ранее +12, другой конец на один из предположительных «минусов». На заведенном двигателе светодиод должен замигать (довольно резво) Если не мигает – поменяй концы местами (перепутал полярность)
Если светодиод мигает по обоим «минусам» значит до катушки все исправно.
Далее, снимаешь разъем, переводишь мультиметр в режим Омметра, и меряешь сопротивление по двум первичным обмоткам, как на картинке. И так же меряешь сопротивление по двум вторичным (силовым, ВВ обмоткам). Все.
А как оно вообще вдруг затроило?
А по поводу твоей ссылки – абсолютно реально. Если характеристики идентичны или хотя бы очень близки, ставь хоть от Камаза.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)