Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Аватара пользователя
agp_spawn
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:46
Репутация: 14
Марка автомобиля: а6с4 97г|купе b2 88г
Двигатель: 1.8 125лс|1,8DS 90лс

Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение agp_spawn » 10 май 2013, 15:41

Приветствую. такая беда.
Как-нибудь можно ее проверить?
и еще вот наткнулся. это реально?

подправлю.
Машина а6 с4, двигло adr 1,8.
Последний раз редактировалось agp_spawn 10 май 2013, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение yomo1 » 10 май 2013, 16:35

agp_spawn писал(а):Приветствую. такая беда.
Как-нибудь можно ее проверить?
и еще вот наткнулся. это реально?

а в других то есть )))))) или как
:eksrf:

Аватара пользователя
agp_spawn
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:46
Репутация: 14
Марка автомобиля: а6с4 97г|купе b2 88г
Двигатель: 1.8 125лс|1,8DS 90лс

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение agp_spawn » 10 май 2013, 17:15

В других есть.
Уточнение, нет искры во втором. если смотреть со стороны капота.
Свечи менял, провода менял. никакого эффекта не дало.
надо какбы убедиться, что дело в катушке, ато новая 7 рублей стоит((

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение volff » 10 май 2013, 17:17

думаю не мешало бы бегунок и крышку трамблера поменять,катушка рабочая.

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение DeMary » 10 май 2013, 17:55

А в чьем движке искра пропала? С4 или Б2? В С4 ADR? Разве в АДР есть трамблер? Там же кажется две катушки, на два горшка каждая? Или одна, с 4-мя концами?
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
agp_spawn
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:46
Репутация: 14
Марка автомобиля: а6с4 97г|купе b2 88г
Двигатель: 1.8 125лс|1,8DS 90лс

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение agp_spawn » 10 май 2013, 18:17

На adr. там нет трамблера, бегунка и прочего:)
она одевается на 3ю и 4ю свечу, от нее провода на 1 и 2.
выглядит так:
точечный рисунок.jpg
точечный рисунок.jpg (13.37 КБ) 3605 просмотров

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение Chapaeff » 10 май 2013, 18:22

agp_spawn писал(а):На adr. там нет трамблера, бегунка и прочего:)
она одевается на 3ю и 4ю свечу, от нее провода на 1 и 2.
выглядит так:
рисунок.jpg

а они (катушки) взаимозаменяемы с катушкой с 3-4 цилиндров? если да, то просто поменяй их местами и поймёшь). А ещё есть старинный дедовский способ - сунь палец к контакту второго цилинтда на катушке. Если кизданёт, то катушко жывая :h;fx:
Изображение

Аватара пользователя
agp_spawn
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:46
Репутация: 14
Марка автомобиля: а6с4 97г|купе b2 88г
Двигатель: 1.8 125лс|1,8DS 90лс

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение agp_spawn » 10 май 2013, 18:26

Там какбы одна катушка, одевается сразу на 3 и 4 свечу и прикручивается, подругому никак не поставишь.
точечный рисунок.jpg
точечный рисунок.jpg (22.09 КБ) 3592 просмотра



нету на втором искры, я его на 1ю свечу кидал - искры нет:(

На 3х котлах можно ездить? может на диагностику так доехать?

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение Мух » 10 май 2013, 19:38

agp_spawn, вложения нельзя добавлять! Пользуйся кнопкой "Добавить изображение".
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение DeMary » 10 май 2013, 19:54

agp_spawn писал(а):Там какбы одна катушка, одевается сразу на 3 и 4 свечу и прикручивается, подругому никак не поставишь.
рисунок.jpg



нету на втором искры, я его на 1ю свечу кидал - искры нет:(

На 3х котлах можно ездить? может на диагностику так доехать?

Возьми мультиметр и проверь силовые выходы по сопротивлению, между 3-4 и 1-2. Должно быть около 10КоМ. И так же проверь сопротивление в разьеме. Сколько концов в разьеме питания? Сопротивление первичной обмотки должно быть 0.5-1 Ом. А вообще, надо бы на катушку глазами глянуть. Скинь фотку со стороны разьема. Короче кури обмотки по сопротивлениям. Единственное, в чем я пока не уверен - это в ее распальцовке. На трех горшках лучше не ездить, в твоем случае это очень не здорОво.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
agp_spawn
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:46
Репутация: 14
Марка автомобиля: а6с4 97г|купе b2 88г
Двигатель: 1.8 125лс|1,8DS 90лс

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение agp_spawn » 10 май 2013, 21:39

модераторы, прошу прощения. сейчам на работе, не могу подправить.
разъем, в нем 3 контакта и 4й отдельно от разъема на массу.
в первом посту ссылку давал, там чувак описал разъемы, и описал как он катушку от двенахи на adr приколхозил.
оттуда:
Далее на модуле ADR имеем разъём на 3-и контакта ( крайние 1и3 контакты-подача сигнала от эбу двигателя )а( средний 2 контакт это +12 вольт ) и один провод который прикручен к корпусу модуля ( 4 контакт это масса )

Аватара пользователя
agp_spawn
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:46
Репутация: 14
Марка автомобиля: а6с4 97г|купе b2 88г
Двигатель: 1.8 125лс|1,8DS 90лс

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение agp_spawn » 11 май 2013, 02:05

Вот что намерил:
Это разъем 3 контакта и 1 справа масса
не особо точно, т.к. тестер странный какойто, то показывает, то не показыаает, хотя контакты все чистые.
там, где минус на рисунке, там 727

замерил между высоковольтеыми:
1-4: 7.48 КОм
2-3: 7.50

Может кто человечка знает, кому можно привезти сей девайс и он его проверит и скажет точно?
Изображение

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение DeMary » 11 май 2013, 11:23

По вторичке вроде как ничего, нормально. А по первичке какой-то косяк. Первичка должна быть не более 1.5 Ом. В твоем случае даже не больше 1 Ом. Там где ты нарисовал "-" это плюс, он постоянный. А минус приходит на две первички с "мозгов". Проверь подачу +12В на катушку, а потом контрольным светодиодом подачу "-", светодиод должен мигать.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
agp_spawn
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:46
Репутация: 14
Марка автомобиля: а6с4 97г|купе b2 88г
Двигатель: 1.8 125лс|1,8DS 90лс

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение agp_spawn » 11 май 2013, 21:28

т.е. можно поплдробней пожалуйста, с электрикой не ослбо дружу:)
беру 12в, + на средний контакт, минус на круглый?
или уже на машине надо делать? и как диод подключать? пусть так пронумерованы будут:

1 2 3 4
| | | ○

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Нет искры в 3 цилиндре. Пипец катушке?

Сообщение DeMary » 12 май 2013, 00:27

agp_spawn писал(а):т.е. можно поплдробней пожалуйста, с электрикой не ослбо дружу:)
беру 12в, + на средний контакт, минус на круглый?
или уже на машине надо делать? и как диод подключать? пусть так пронумерованы будут:

1 2 3 4
| | | ○


Давай попробую расписать, для ориентиру...
Сначала посмотри устройство своей катушки...

Изображение

1 - "+" 12В ориентировочно с замка зажигания. При включении зажигания на этом контакте должно быть стабильно и постоянно 12В (напряжение бортовой сети)
2,3 - "минусы" которые приходят когда крутится двигатель. Они приходят или с ЭБУ двигателя или с коммутатора, не суть важно. В любом случае, проверять эти две цепи можно только или аналоговым стрелочным мультиметром или контрольным светодиодом. Если проверять лампочкой – можно сжечь ЭБУ или коммутатор, потому что сигнал на обмотку выходит из транзистора(-ов). У лампочки малое сопротивление, соответственно в цепи будет высокий ток – выходной транзистор сгорит. На контрольном светодиоде «висит» балластный резистор, около 1-1,5Ком, поэтому сопротивление высокое – низкий ток.
4 – это земля (масса)
Не обращай внимание на мои обозначения контактов – все для ориентиру.
Проверка +12В: Включаешь мультиметр в режим Вольтметра (на цифиру 20) Включаешь зажигание, тыкаешься красным щупом в контакт. (к сожалению, где у тебя в разъеме +12 и где 2 «минуса» тебе придется разобраться самому. В принципе, тыкаешься черным щупом в кузов, а красным «пробегаешься» по всем 4-ем контактам, пока не появится значение +12В :) )
С контактом №4 (масса) я думаю ты разберешься…
Далее берешь контрольный светодиод… Если такого в наличии не наблюдаешь – построй сам. Любой светодиод, на одну из ног подпаиваешь резистор 1-1,5Ком, мощностью не менее 0,5Ватта. Все! Прибор готов.
Один конец кидаешь на найденный и проверенный ранее +12, другой конец на один из предположительных «минусов». На заведенном двигателе светодиод должен замигать (довольно резво) Если не мигает – поменяй концы местами (перепутал полярность)
Если светодиод мигает по обоим «минусам» значит до катушки все исправно.
Далее, снимаешь разъем, переводишь мультиметр в режим Омметра, и меряешь сопротивление по двум первичным обмоткам, как на картинке. И так же меряешь сопротивление по двум вторичным (силовым, ВВ обмоткам). Все. :)

А как оно вообще вдруг затроило?

А по поводу твоей ссылки – абсолютно реально. Если характеристики идентичны или хотя бы очень близки, ставь хоть от Камаза. :eksrf:
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron