Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 03 ноя 2013, 21:04

Изображение


Через отверстия снятых туманок можно открутить эти гайки не снимая подкрылков вот таким ключом на 10
Изображение
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
nedvoray
V.I.P.
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:47
Награды: 26
Репутация: 378
Марка автомобиля: Audi aШерсть Сарай
Двигатель: AWX 1,9 TDI
Откуда: Vrn, коминтерновский,++++.
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение nedvoray » 03 ноя 2013, 21:41

Соучастник писал(а):Изображение


Через отверстия снятых туманок можно открутить эти гайки не снимая подкрылков вот таким ключом на 10
Изображение

у меня такой фокус не пройдет. интеркуллер тама :fff:
Изображение
Если деньги мерить кучками, то у меня - ямка...

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 03 ноя 2013, 21:45

Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8 :gjwtkeq:
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Абырвалг » 04 ноя 2013, 08:47

Соучастник писал(а):
Через отверстия снятых туманок можно открутить эти гайки не снимая подкрылков вот таким ключом на 10

Век живи - век учись (с) Изображение
Возьму на заметку (но очень надеюсь что эти знания мне больше никогда не пригодятся :eksrf: )
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
vasil-55
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:46
Репутация: 7
Марка автомобиля: A6C5
Двигатель: ALF 2.4
Откуда: Воронеж (левый берег)

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение vasil-55 » 22 май 2014, 00:28

я сам наконец в процессе перехода на 2.8, с 2.4 ALF на 2.8 ATQ, список запчастей один-в-один )) только еще некоторые позиции добавились (грм+помпа+запы на генератор) Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vasil-55
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:46
Репутация: 7
Марка автомобиля: A6C5
Двигатель: ALF 2.4
Откуда: Воронеж (левый берег)

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение vasil-55 » 22 май 2014, 00:33

Абырвалг, спасибо за отчетец, очень помог! задний сальник кв заказал порезультатом твоего расследования VAG 078103 051A, на прессе произвел замену, от родного (тот что стоял ничем не отличается)

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 19 ноя 2014, 19:50

Доброго времени суток всем гуру четырех колец! Поскольку в ресурсах и времени ограничен, задам вопрос в этой же теме, перешлете в другие тоже не обижусь. Суть такова, не так давно стал я обладателем А6 98 ВД на меху, с альф движателем. Двигло было подуставшее, заказаны были запчасти, но за день до того как я их забрал, по "некому закону" - произошел обрыв ГРМ :o Со всеми вытекающими.. hang2 И вот сегодня то я и наткнулся на Ваш клубец.. Хотя сам я с Республики Алтай (есть такая дыра в сибири, телецкое озеро, гора белуха - может у кого ассоциативная связь сработает).. И тот вопрос что меня мучил с момента приобретения а6 по поводу свапа, тут красочней всего был обрисован товарищем Абырвалг"ом.. Таки вопрос - ЧТО ТУДА СВАПНУТЬ?? я в абривиатурах моторах ауди пока нулевой (сейчас экстренно учу матчасть). Какой 2.8 мотор отлично встанет с вд коробкой? На что обратить внимание при этом свапе? 2.4 ALF на 2.8 ... кватро! Оочень для меня интригующий вопрос, ну и я такой не один, уж не обессудьте.. ссылке с разницой в моторах (однообьемных) альфы, бдвыхи агахи и тд - тоже буду рад - любопытство.. Как то так....

Аватара пользователя
Митяй
V.I.P.
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:25
Награды: 4
Репутация: 109
Марка автомобиля: Audi 100 q
Двигатель: AAH 2,8
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Митяй » 19 ноя 2014, 22:10

D_Evol_04, да, АСК поставить было бы неплохо! Удачи!

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 20 ноя 2014, 06:19

Спасибо! "........и начались поиски донорского серцаа"

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 20 ноя 2014, 12:20

Нашел парочку довольно неплохих моторов оп приемлемой цене и не так далеко, оба с индексом ATQ.
vasil-55 - как процесс ?? расскажи чего нибудь интересного) какая у тебя коробка? есть ли вообще разница в стыках на разных коробках и приводе?...

Таки в чем разница?

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Ya_Tapko » 20 ноя 2014, 12:38

D_Evol_04 писал(а): vasil-55 - как процесс ??

Бортовик его А6, ибо на форуме бывает редко он.

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 20 ноя 2014, 13:54

Занятно.. icon_golod10

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 26 фев 2015, 12:41

По итогу - мотор был куплен. Оказался мертвым (пара гнутых клапанов, сломанные натяжитяли цепей, срача полный мотор, вообщем все плохо). Возвращать не стал, отчего потом конечно пожалел. Потроха поменял, и (от чего-то) решил вырезать ЕГР. Завел. Трясется. Бензин в трубу живьем. Все свечи черные. Покатался, расход порядка 30 литров. Проверили все метки, все в норме. Переобогощение на лицо. Начал искать подсос воздуха и сдал форсунки на стенд\чистку. Но что то мне подсказывает что дело не в этом. ЕГР заглушил механически. потроха вынул. Может дело в вакуумных трубках? или не отключенных программно клапане и "пылесосе" ? Судя по фоткам, у Абырвалга егр"а нет. Есть мысли где у меня прокол ?
Диагностика показала следущее:
17843 - Реле насоса вторичного воздуха -J299
P1435-35-00 - короткое замыкание на массу
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421-35-00 - короткое замыкание на массу
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1421-35-00 - короткое замыкание на массу
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
P1515-35-00 - короткое замыкание на массу
Последнее еще верю, что способно влиять. В целом двигатель тянет на весь свой обьем, но жрет как 6-ти литровый... russian_roulette

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 26 фев 2015, 14:14

D_Evol_04, а форсунки оставил с 2и4?
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 26 фев 2015, 14:54

D_Evol_04 писал(а):17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421-35-00 - короткое замыкание на массу

17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
P1515-35-00 - короткое замыкание на массу

Разьёмы не перепутал? Ваккуумные трубки все правильно подксоединил?
Кто к нам с чем,тот от того и того..


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя