По итогу - мотор был куплен. Оказался мертвым (пара гнутых клапанов, сломанные натяжитяли цепей, срача полный мотор, вообщем все плохо). Возвращать не стал, отчего потом конечно пожалел. Потроха поменял, и (от чего-то) решил вырезать ЕГР. Завел. Трясется. Бензин в трубу живьем. Все свечи черные. Покатался, расход порядка 30 литров. Проверили все метки, все в норме. Переобогощение на лицо. Начал искать подсос воздуха и сдал форсунки на стенд\чистку. Но что то мне подсказывает что дело не в этом. ЕГР заглушил механически. потроха вынул. Может дело в вакуумных трубках? или не отключенных программно клапане и "пылесосе" ? Судя по фоткам, у Абырвалга егр"а нет. Есть мысли где у меня прокол ?
Диагностика показала следущее:
17843 - Реле насоса вторичного воздуха -J299
P1435-35-00 - короткое замыкание на массу
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421-35-00 - короткое замыкание на массу
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1421-35-00 - короткое замыкание на массу
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
P1515-35-00 - короткое замыкание на массу
Последнее еще верю, что способно влиять. В целом двигатель тянет на весь свой обьем, но жрет как 6-ти литровый...