Workman писал(а):Сколько не встречал людей , у кого АВК , у всех трамблер намертво закис . В том числе и у меня был . Но когда возникла необходимость заменить трамблер , в течение часов наверно двух при помощи разных инструментов , жидкого ключа и ентой матери удалось проделать операцию . По теме , правильно Шаман пишет , чуток припозднить надо , на слух и по ощущениям . Я так и сделал . А то было неприятно при резком газе слышать этот звон .
ARRR... писал(а):про плоскость ничего не понял
bais писал(а):Если не знаеете не пишите. Топливо с более нисзким октановым числом горит быстрее, а с более высоким медленнее.
DeMary писал(а):Workman писал(а):Сколько не встречал людей , у кого АВК , у всех трамблер намертво закис . В том числе и у меня был . Но когда возникла необходимость заменить трамблер , в течение часов наверно двух при помощи разных инструментов , жидкого ключа и ентой матери удалось проделать операцию . По теме , правильно Шаман пишет , чуток припозднить надо , на слух и по ощущениям . Я так и сделал . А то было неприятно при резком газе слышать этот звон .
Склоняюсь к тому, что хроническое закисание трамблера связано с тем, что оный стоит в аккурат под фланцем ГБЦ, который на 4-ех котловых моторах любит незначительно подтекать...
SLAVAK писал(а):Ребят без обид.. Но в очередной раз убеждаюсь что многим главное написать и посоветовать что нибуть не важно правильно или нет это, главное совет дать, а там пофиг все. Вы если не уверены хотяб в какую нибуть Википедию заглядывали или мануалы (про детонацию, про октановое число и скорость горения т/в смеси) . Если не обладаете 100% знаниями в каком либо вопросе - то лучше промолчите, или проштудируйте мануалы и всем будет полезнее от этого.
По теме - смотри метки, выстави зажигание, устрани подсос воздуха. Если голову сильно отшлифовали- метки в 0, зажигание немного попозже, 95 бенз, свечи похолоднее (Бош 6-ки), смотреть смесь ( беднит).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя