Константин vrn писал(а):Доброго времени суток,форумчане!!!Беда такая,с утра завожу машину(заводится хорошо),и по степенно,по мере прогрева начинает валить белый дым и не падают "прогревочные "обороты.Минут 5 поработает,глушу,завожу снова,дым пропадает и обороты приходят в норму.Ошибок по диагностике нет!!!Тосол не уходит.Свечи сухие,без нагара.Куда копать???????
я надеюсь, что у тебя прокладку под ГБЦ не пробило, но симптомы похожи! и свеча где пробило прокладку будет вообще как новая-ее пар охлаждайки чистит, при этом бензин не может в это время доконца сгореть-из за этого и может быть запах бензина и свеча будет сухая ( я с таким сталкивался когда были похожие симптомы на abc, хозяин не поверил, когда снял на его движке ГБЦ и показал пробитую прокладку(трещинка была небольшая, но парило как из паравоза!))-его сомнения развеялись), а мокрая свеча будет, если сильный разрыв прокладки, а обороты могут скакать из за создаваемой в это время небольшой воздушной пробки! самое простое-я извеняюсь, но русский способ попробывать на вкус (только не надо это слово коверкать-все понимают, что я имею ввиду!) тоесть-заведи авто поднеси руку к глушаку и потом без фанатизма попробуй на вкус!))) если слощавый-значит прорыв прокладки (скидывать бошку и менять прокладку (реже но встречается коррозия самой головы или трещина рубашки-ремонт или замена самой головы)), если нет вздохнуть с облегчением, закусить бутербродом)) и разбираться дальше с неисправностью!!