stepalex86 писал(а):как проверить работоспособность расходометра? (где находится? на впускном коллекторе??)
MAX100 писал(а):DeMary, может дтож богатит,этим закачивает свечи и соответственно когда про газуешь они немного чистятся?я бы посмотрел на свечи первым делом и сколько км назад они менялись,а потом дальше копал
DeMary писал(а):stepalex86 писал(а):как проверить работоспособность расходометра? (где находится? на впускном коллекторе??)
Скажем точнее - диагностировать корректную работу расходомера.
Расходомер - это потенциометр, ползунок которого приводится в действие посредством отклонения лопасти, на оси которой и находится сам ползунок. Лопасть сдвигается потоком всасываемого двигателем воздуха.
Наичастая неисправность подобных расходомеров - пробои (протертость) в резистивном слое потенциометра, в секторе ХХ. Простыми словами, из-за "дыры" в резистивном слое, выходной сигнал... сам себе режиссер, вплоть до его отсутствия, в следствие этого ЭБУ сходит с ума... на деле - ХХ не стабильный, реакция на педаль акселератора вялая или порой пропадает... По сему и перегазовки...
Для диагностики расходомера нужен самый простой и дешевый мультиметр.
1. Воткни прибор, предварительно сняв защитную гофру с разъема, в контакты «4» (-) и «3» (+). Включи зажигание и ты должен увидеть значение +/- 4,97-5 В. Опорное напряжение должно быть мега-стабильным, и не ниже указанных значений. В противном случае – или косяк в реле 30, или ищи потери, как правило, зачастую, по земле.
2. Доберись до реле 30, и пропаяй его. Возможно с ним и все хорошо, но лучше провести обследование и исключить его на предмет косяков.
3. Переключаешь мультиметр в режим измерения сопротивления, отключаешь разъем от расходомера и втыкаешь щупы прибора на контакты "2" и "4" расходомера, и начинаешь плавно и медленно сдвигать лопасть. Сопротивление должно изменяться (до 3/4 всего хода лопасти увеличиваться примерно до 1,2-1,5КОм, потом сползать.) без провалов и резких скачков.
4. Далее, подключаешь все на место, все закрываешь, переключаешь мультиметр в режим вольтметра, подключаешь его на контакты "2" и "4" и заводишься. Напряжение по прибору, на ХХ должно немножко скакать в пределах 0,8-0,95В.
Все...
Вот тебе расходомер. Обрати внимание на белесые точки на резестивном слое, на бороздках ползунка - это и есть пробои...
stepalex86 писал(а):так вот расходомер и дроссельный узел был заменен, ДТОЖ оба новые поставил, свечи вместе с проводами пару тыщ км назад заменил. Диагностика ошибок не показывает, зажигание правильное, грм по меткам...не знаю что еще? может лямбда-зонд?его диагностировали, сказали что он не умер , но уставший....
stepalex86 писал(а):Имею в виду, конечно не новый расходомер, но заменил на плолне работоспособный,на диагностике он вел себя должным образом...а разве на моем авто адаптация нужна??и если лз уставший у меня, при его отключении как должна себя вести авто?
DeMary писал(а):MAX100, Йо-мойо!!! Плюнь ты на этот расходомер и поставь эмулятор Виктора! Ну... Не стоит игра свечь... Если штатную "лопату" запилили в край, то там уже нечего ловить, ибо ползунок перетерает токопроводящие дорожки секторов, под резистивным слоем, и там уже ничего не поймаешь...
А что у тебя с пружиной?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость