Здравствуйте, господа.
Интересует версия: снесло цепь и звезду на выпускном распредвале, накрылся натяжитель цепи. Вскрытие определило: замена натяжителя и выпускного распредвала + цепь.
Но встал факт установки цепи ГРМ распредвалов на обгонной муфте. Информация, которая существует - 41 градус. Обгонная муфта дает движение примерно 1,5 зуба.
Как выставить этот вариант? Информации нигде не нашел.
Отпишитесь, если кто-то знает или хотя бы с этим сталкивался.
Речь идет о двигателе 2005 года выпуска A4 без турбины - ALT.
P.S.: заказал выпускной распредвал б/у - по Питеру два числились в наличии, больше нигде не нашел. Цепь, натяжитель и 2 сальника распредвалов заказал новые, ну и, естественно, прокладку под крышку клапанов. Думаю, сбоя двигатель не мог дать, т.к. цепь не перепрыгнула. Машина пришла своим ходом. Снимая цепь, сделал отметки от метки с гидромуфтой впускного распредвала, между ними 16 звеньев. Но вот теперь, когда гидромуфта дает качение на 1,5 зуба, в сомнении - как установить. Есть время до 28 января. Надеюсь на хоть какую-нибудь информацию.
С уважением, жду ответов.