[A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение Medvedevkolya » 19 фев 2014, 01:23

Atom1q писал(а):KARPOV28
Сцепление я искать и не собирался ибо о данной мифической для меня вещи я ничего не знаю. Однако запах поленого сцеплени имеет место быть! Как с ним бороться и откуда собственно запах?

Батенька, сдаётся мне у вас сама коробка пованивает... там фрикционы к примеру или прочая гадость которая без масла у вас крутиться...
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
lexa.36
Постоялец
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:06
Награды: 1
Репутация: 18
Марка автомобиля: c5 авантQ
Двигатель: тракторBAU
Откуда: криуша
:
Ниибаца механик

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение lexa.36 » 19 фев 2014, 01:32

Сцепления на типтроне нет. Что бы проверить масло в коробке надо на заведеную открутить большую пробку, при температуре 40 гр. Должно потечь. Температуру можно проверять и без компа, обратной стороной ладони присланить к поддону коробки,должна быть чуть теплая. Подливать через эту же пробку, трубкой согнутой буквой Г. Если из пробки воняет гарью, то скорее всего треба ремонт коробки. Вот както так.
Кто тебе сказал, что ты обязательно должен быть счастлив?

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение sashka68 » 19 фев 2014, 01:46

Atom1q писал(а):KARPOV28

А как узнать какой карамбуль стоит?)

Сцепление я искать и не собирался ибо о данной мифической для меня вещи я ничего не знаю. Однако запах поленого сцеплени имеет место быть! Как с ним бороться и откуда собственно запах?

на приборке положения PRNDS все горят одним цветом? или если короб в D то на протяжении всей езды толлько D горит?

Аватара пользователя
Atom1q
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:06
Репутация: 0
Марка автомобиля: AUDI A4 B6 02.г.в.
Двигатель: 3.0 V6
Откуда: Нововоронеж

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение Atom1q » 19 фев 2014, 02:10

sashka68

С коробкой все нормально было да и щас все норм если не считать того что она стала жестковато переключаться, а именно с рывками при переключении или при резком старте может не включить скорость. Что касается лужицы то было следующее... в дороге заморгала эта лампочка масленки и я сразу с перепугу купил масла и долил но она после доливки еще некоторое время моргала... затем я всетаки все бросил и полез сматреть щуп и т д и в итоге оказалось что масла там предостаточно и даже лишок. после этого я постоял заведенным и имел возможность наблюдать как масло приличными каплями вытекало снизу и довольно хорошую лужицу натекло. после этого теч прекратилась, масло в движке в норме а лампочка загорается хаотично. неделю не моргала патом вдруг на минут 10 загорела патом опять пропала.

Medvedevkolya

Это был бы вариант но воняло не только когда началась вся эта беда а так же и до этого. масло менял и в тот же момент легкий запах паленого присутствовал. сел в машину, поехал чуствуется запах а далее не знаю...либо пропадает запах либо принюхиваешся и не чуствуеш. хотя запах проявлялся когда например на трассе начинал резко обгонять на спорт режиме к примеру.

lexa.36

За процедуру проверки спасибо! Попробую посмотреть если получится завтра сутричка. А вот по сцеплению я всеравно не пойму. как это нет в машине сцепления? по какому тогда принципу она ваще работает?)) И КНОПКА НА РУЧКЕ ЭТО ВРОДЕ КАК И ЕСТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ИБО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ В ЧЕМ СМЫСЛ ЕЕ НАЖАТИЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ?

sashka68

Ну все красненьким горят а когда воткнута D или S то они и подсвечиваются и на БК отображаются. А к чему этот вопрос поясните что бы понимать о чем речь!?
Изображение

Аватара пользователя
lexa.36
Постоялец
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:06
Награды: 1
Репутация: 18
Марка автомобиля: c5 авантQ
Двигатель: тракторBAU
Откуда: криуша
:
Ниибаца механик

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение lexa.36 » 19 фев 2014, 02:26

Походу у тебя не автомат а робот, наверно S-троник, т к у меня режимы на дисплее другие, PRND432' а у тебя PRNDS. На твоей масло наверно по другому проверяется, а. Воняет , может масло на глушак поподает. А кнопка блокирует только рычаг, чтобы произвольно махнув рукой не воткнуть не тот режим .
Кто тебе сказал, что ты обязательно должен быть счастлив?

Аватара пользователя
Atom1q
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:06
Репутация: 0
Марка автомобиля: AUDI A4 B6 02.г.в.
Двигатель: 3.0 V6
Откуда: Нововоронеж

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение Atom1q » 19 фев 2014, 02:39

lexa.36

Ну я не знаю как правильно ее назвать... PRNDS и "+" "-" сбочку и плюс лепестки. Может и масло... катализаторы ваще вырезаны но не стоит не пламягасителей нихера(( так что вонять там есть чему)
Изображение

Аватара пользователя
lexa.36
Постоялец
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:06
Награды: 1
Репутация: 18
Марка автомобиля: c5 авантQ
Двигатель: тракторBAU
Откуда: криуша
:
Ниибаца механик

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение lexa.36 » 19 фев 2014, 02:45

Ну это точно не типтон. Ищи инфу на ауди клуб.ру .
Кто тебе сказал, что ты обязательно должен быть счастлив?

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение sashka68 » 19 фев 2014, 07:56

Atom1q писал(а):lexa.36

Ну я не знаю как правильно ее назвать... PRNDS и "+" "-" сбочку и плюс лепестки. Может и масло... катализаторы ваще вырезаны но не стоит не пламягасителей нихера(( так что вонять там есть чему)

если воняет из коробки то ей не много осталось.У тебя полный привод?

WhiteSCP
V.I.P.
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:25
Награды: 9
Репутация: 98
Марка автомобиля: Audi90 B3
Двигатель: 2.3 NG
Откуда: Ломоносова - МП
:
Ваще герой 1 место 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение WhiteSCP » 19 фев 2014, 09:31

Atom1q писал(а):имел возможность наблюдать как масло приличными каплями вытекало снизу и довольно хорошую лужицу натекло.

А откуда вытекало масло не обратил внимания? Может просто мимо пролил? Не сама же машина излишки из себя выгнала :eksrf:

Аватара пользователя
Morf
V.I.P.
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:53
Награды: 13
Репутация: 92
Марка автомобиля: Audi A6
Двигатель: 1.8 CYGA
:
Орден первонаха 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За труд За флуд и набивку постов

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение Morf » 19 фев 2014, 10:03

На В6 не было S-троников, были только Тип-троник и Мультитроник.

Аватара пользователя
Morf
V.I.P.
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:53
Награды: 13
Репутация: 92
Марка автомобиля: Audi A6
Двигатель: 1.8 CYGA
:
Орден первонаха 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За труд За флуд и набивку постов

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение Morf » 19 фев 2014, 10:05

Atom1q,
Какой у тя привод?

WhiteSCP
V.I.P.
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:25
Награды: 9
Репутация: 98
Марка автомобиля: Audi90 B3
Двигатель: 2.3 NG
Откуда: Ломоносова - МП
:
Ваще герой 1 место 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение WhiteSCP » 19 фев 2014, 10:16

Atom1q, вот здесь ещё посмотри, может найдётся что полезное http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876

Аватара пользователя
Atom1q
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:06
Репутация: 0
Марка автомобиля: AUDI A4 B6 02.г.в.
Двигатель: 3.0 V6
Откуда: Нововоронеж

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение Atom1q » 19 фев 2014, 12:08

sashka68 Morf

Ды чем там может вонять то из той коробки? Какие там варианты что с ней не так и что можно сделать?

Привод естественно полный.

WhiteSCP

Мимо ничего не проливал. Ощущение было какрас таки что именно лишки выдавила вылила из себя и все))

За ссылочку спасибо щас буду юзать)
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение Абырвалг » 19 фев 2014, 12:18

Atom1q писал(а):
Ды чем там может вонять то из той коробки? Какие там варианты что с ней не так и что можно сделать?


Вонять - палёными фрикционами. Первым делом уровень масла проверь. Увы, но по озвученным симптомам - думаю капиталка не за горами. В качестве "Боржоми" можно попробовать замену масла с промывкой гидроплиты.
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: [A4 B6] Помогите разобраться в чем проблема!?

Сообщение Абырвалг » 19 фев 2014, 12:30

Atom1q писал(а):А вот по сцеплению я всеравно не пойму. как это нет в машине сцепления? по какому тогда принципу она ваще работает?)) И КНОПКА НА РУЧКЕ ЭТО ВРОДЕ КАК И ЕСТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ИБО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ В ЧЕМ СМЫСЛ ЕЕ НАЖАТИЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ?

Роль сцепления выполняет гидротрансформатор - грубо: вращается колесо с лопостями на валу двигателя и через масло передаёт момент на колесо с лопостями на валу КПП.
А кнопка на ручке - это просто блокировка от случайного перемещения рычага. Т.к. если на ходу случайно толкнуть его и из драйва в реверс (а то и паркинг) - будет громко и весело ))
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron