Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Вопросы по кузовам С2 и С3
Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 06 авг 2013, 16:54

Винт легко крутится, а вообще все резинки какие были снимал и менял, на винт колличества точно менял, а на винте качества сальника может и вовсе не было (не помню) заказал сальник и колпачок, Zhek, их аж из немчурии везти будет.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение MAX100 » 06 авг 2013, 17:09

CMM, афигеть,мне кажется и российский подошёл бы icon_shok08
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 06 авг 2013, 17:14

MAX100, Когда цена вопроса за VAG 60р сальник и 10р заглушка не вижу смысла в колхозе :pardon:
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 14 авг 2013, 00:09

Пока сальник из немчурии не приехал одел на винт со колхозный сальник, машина глохнуть перестала.
ХХ настроил сам по этой инструкции

Регулировка холостых без газоанализатора:
1. ДВС прогрет и заведён.
2. Все остальные системы исправны и отрегулированы.
3. Плавно поднимаем обороты до 2500-3000 и держим примерно 30 сек. Затем возвращаемся к Х.Х.
4. Выставляем винтом количества обороты около 1000.
5. Вращая винт качества, добиваемся самых высоких оборотов: ловим точку на слух.
6. От точки максимальных оборотов заворачиваем винт качества примерно на 1 оборот.
7. Винтом количества выставляем уровень оборотов Х.Х. по мануалу.
8. Повторяем пункт "3".
9. Контролируем Х.Х. в течении минуты.
Регулировка закончена.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 30 сен 2013, 15:51

Огромное спасибо мега-карбюраторщику и супер-электрику Андрюхе Razor,
Он восстановил авто закрытие\открытие воздушной заслонки и прогревочные обороты :ehf: :nfyws:
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 30 сен 2013, 16:42

Вот собственно эта пружинка и регулирует положение заслонки, когда двигатель холодный заслонка закрывается, по мере прогревания открывается.
http://www.youtube.com/watch?v=pbABhfA35cc&feature=youtu.be
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 25 дек 2013, 01:43

В общем, единственная проблема по карбу, которая не покидала меня с момента покупки авто - глохнет на холостых на кочках! Причем при любом вмешательстве в карб проблема пропадала с со временем снова появлялась и прогрессировала...
А вот уже с месяц глохнуть стала чаще и чаще :(

и вот уже отточив блеать до идеала технику торможения левой ногой и одновременного подгазовывания правой, все же нервы сдали, и я вооружившись отверткой открыл капот и начал ей технично пиздить по всему чему можно и чему нельзя!
И о ЧУДО! Ткнув в епааный проводок (при всем уважении к его возрасту, он всеж старше меня на пару лет) который идет на датчик холостого хода машина заглохла :ghfplybr:

просто проводок в месте соединения окислился и холостой ход периодически пропадал...

В итоге два дня ужо как не глохнет, неужто Pierburg побежден? icon_golod10
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

eremite
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:12
Репутация: 0
Марка автомобиля: passat b2
Двигатель: YN 1.6

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение eremite » 30 дек 2013, 18:17

Всем привет! Надеюсь, не помешаю вам, вклинившись в тему.
У меня ступенчатый кулачок, в который упирается винт регулировки прогревочных холостых оборотов, смещён против часовой стрелки (если смотреть сзади на карбюратор). Когда двигатель холодный, винт упирается в самый краешек наивысшей ступени кулачка и почти сразу после заводки соскакивает с него на следующую ступень. При температуре около 50 градусов рабочая поверхность ступенчатого кулачка уже кончается, и винт соскакивает в рабочее положение. Двигатель еще не прогрет и, естественно, глохнет.
Мне нужно этот ступенчатый кулачок повернуть по часовой стрелке, чтобы он дольше воздействовал на заслонку, обеспечивая подсос до полного прогрева двигателя. Как это сделать?
В руководстве по эксплуатации написано, что нужно повернуть крышку автоматики запуска, а в какую сторону, я не могу сообразить. И, может быть, можно как-то повернуть не крышку, а сам ступенчатый кулачок? Мне кажется, так было бы правильнее. Он жестко соединен с осью своего вращения или откручивается?

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 30 дек 2013, 21:16

eremite, На аудях, Pierburg 1B3 полуавтомат, на пассатах по другому?
То есть, перед тем как завести, жмакнул раз или два на педаль газа, механизм взвелся, и по мере прогрева обороты становятся выше и выше, чтобы обороты понизились нужно жмакнуть на газ... сами они не сбрасываются.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

eremite
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:12
Репутация: 0
Марка автомобиля: passat b2
Двигатель: YN 1.6

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение eremite » 30 дек 2013, 21:37

Нет, не так.
Перед тем, как завестись, нужно нажать газ, при этом ступенчатый кулачок "взводится", и регулировочный винт, соединенный с дросселем, упирается в наивысшую ступень кулачка. По мере прогрева, независимо от того, нажимаешь на газ или нет, биметаллическая пластинка постепенно разгибается и поворачивает ступенчатый кулачок против часовой стрелки. При этом винт перескакивает на всё меньшую и меньшую ступень кулачка, дроссельная заслонка прикрывается и обороты становятся НИЖЕ, а не выше, как Вы написали. Нажатие педали газа при этом, конечно, помогает повороту кулачка (ибо без нажатия газа силы трения немного мешают его повороту), но это только еще больше ускоряет момент полного соскакивания винта с кулачка и, следовательно, отключение подсоса, когда двигатель ещё не прогрет. Мне же нужно, наоборот, отодвинуть этот процесс на по-позже, для чего я и хочу повернуть кулачок примерно на 10-15 градусов по часовой стрелке.

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 03 мар 2014, 03:15

И все-таки он гат побежден!!! Карбюратор уже длительное время не требует к себе внимания, отлично заводился в - 32 а это становится быть скучным :eksrf:

Пришла пора его менять, а себе сыскать новый геморрой :tc:
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя