Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Вопросы по кузовам С2 и С3
Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение Medvedevkolya » 05 авг 2013, 22:29

CMM писал(а):sasha88, винт качества стрелкой помечен, как там отметку поставить?
Изображение
Может резьбовым фиксатором помазать, вот только боюсь как бы он внутрь не попал...

на моём карбе этот винтик ничего не менял... попробуй иголку из клапана удалить( позиция в) и как вариант просто попадает мусор... поставь ещё фильтр. И ещё этот жиклёрчик же с уплотнителдьным колечком так что откручиваться он вообще то не должен ни при каких условиях... да и вообще нечего винт качества трогать! ( золотое правило)
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 05 авг 2013, 22:33

Medvedevkolya, а можно поподробней, как иглу удалять и зачем? Какой фильтр?
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
sasha88
Эксперт
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:17
Награды: 7
Репутация: 24
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: dr 1.8
Откуда: Воронеж, северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение sasha88 » 05 авг 2013, 22:57

сделай риску того положения в котором винт находится хоть на стенке отверстия изнутри хоть снаружи царапни слегонца и отследишь выкручивается он или нет!

Аватара пользователя
sasha88
Эксперт
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:17
Награды: 7
Репутация: 24
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: dr 1.8
Откуда: Воронеж, северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение sasha88 » 05 авг 2013, 23:03

Изображение

риски подобного плана можно маркером, можно аккуратненько натфелеом, можно лачком для сколов

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 05 авг 2013, 23:06

sasha88, о! теперь понял, спасибо, завтра попробую.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
sasha88
Эксперт
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:17
Награды: 7
Репутация: 24
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: dr 1.8
Откуда: Воронеж, северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение sasha88 » 05 авг 2013, 23:06

да было бы за что

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 05 авг 2013, 23:15

sasha88, а по этому можешь что-нибудь подсказать?

CMM писал(а):1. Отсутствуют прогревочные обороты.
2. воздушная заслонка всегда открыта.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение Medvedevkolya » 05 авг 2013, 23:41

CMM писал(а):sasha88, а по этому можешь что-нибудь подсказать?

CMM писал(а):1. Отсутствуют прогревочные обороты.
2. воздушная заслонка всегда открыта.

засунь карбюратор в морозилку и посмотри как он остынет закроется ли заслонка! иглу из клапана как правило удаляют после того как клапан перестаёт работать, его предназночение в том, чтобы не допустить калильного зажигания ( воспламенения смеси от нагретой свечи, а не от искры, только после того как дрыг заглушен), а так на нём при вкл зажигания должен быть всегд плюс и иголочка там должна стоять которая канал перекрывает... так вот если туда соринка попадает, под иголку, или клапан перестаёт работать холостые и пропадают... а фильтр обыкновенный - тонкой очистки топлива... и ты не забывай, чтобы настроить этот карб нужно до х..я каких приборов... там же и разрежение в нескольких местах замеряется и всякой такой гадости немерено... мож тебе дать контакты того человечка кот у меня двиг весь забрал мож он тебе карб уступит... мож живее в разы был
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 05 авг 2013, 23:56

Medvedevkolya, контакты скинь, звякну ему.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение Medvedevkolya » 06 авг 2013, 13:56

Mr.Meloman постучись в лс
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
legionserg
Бывалый
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:16
Награды: 2
Репутация: 19
Марка автомобиля: AUDI 100 44
Двигатель: DR 75лс
Откуда: Воронеж, Тнистый
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение legionserg » 06 авг 2013, 14:46

вчера не с тот не с сего пропали холостые, кое как доехал, брат выкрутил этот болт и закрутил обратно как был, и вроде все стало как раньше....
если что то надо напишите в личку увижу.

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 06 авг 2013, 15:47

CMM писал(а):сегодня хх пропали опять, вот думаю может это винт качества от вибрации закручивается или выкручивается? Могет такое быть?
Вы не поверите! Решил сегодня сделать метку как посоветовал sasha88, решил еще проверить насколько оборотов выкручен этот винт, и что вы думаете? Он был полностью закручен, выкрутил его на 3 оборота и холостые вернулись, сегодня не разу не заглох :ehf:
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение CMM » 06 авг 2013, 16:13

Для начала поменяю сальник на этом винте, не обратил внимание при разборке, был ли он там вообще :unknown:

Изображение
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение Scherbakov74 » 06 авг 2013, 16:37

На Газели, тож заёпывало это колечко на винте ХХ. Рвалось часто.
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Ремонт карбюратора Pierburg 1B3 (двигатель 1.8 DR 75лс)

Сообщение MAX100 » 06 авг 2013, 16:45

CMM, Михан там ещё и подсос воздуха может быть,что тоже плохо сказывается на регулировку!а по поводу её самозаворачивания или откручивания,можно определить по тугости вращения этого винта,если усилия практически нет,то резинка его плохо уплотняет со всеми вытекающими отсюда последствиями :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость