CMM писал(а):sasha88, а по этому можешь что-нибудь подсказать?
CMM писал(а):1. Отсутствуют прогревочные обороты.
2. воздушная заслонка всегда открыта.
засунь карбюратор в морозилку и посмотри как он остынет закроется ли заслонка! иглу из клапана как правило удаляют после того как клапан перестаёт работать, его предназночение в том, чтобы не допустить калильного зажигания ( воспламенения смеси от нагретой свечи, а не от искры, только после того как дрыг заглушен), а так на нём при вкл зажигания должен быть всегд плюс и иголочка там должна стоять которая канал перекрывает... так вот если туда соринка попадает, под иголку, или клапан перестаёт работать холостые и пропадают... а фильтр обыкновенный - тонкой очистки топлива... и ты не забывай, чтобы настроить этот карб нужно до х..я каких приборов... там же и разрежение в нескольких местах замеряется и всякой такой гадости немерено... мож тебе дать контакты того человечка кот у меня двиг весь забрал мож он тебе карб уступит... мож живее в разы был
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий