Страница 2 из 2

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 25 апр 2013, 15:18
Dragonik
не знаю как у тебя, но у меня руль бил при разбалансировки передних колес только до 120 км/ч. А при разбалансировки задних, после 140 начинал весь кузов вибрировать.
И вибрирует ли руль при движении накатом на той же скорости?

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 25 апр 2013, 15:23
Morf
Мне нравится, как балансируют в hankook центре на левом берегу, как в строну машмета ехать за веадуком.
Финишная балансировка (вместе с тормознымии дисками) точно есть в Покрышкино. У меня, когда 12-ка была, как-то купил новые тормозные диски, а они были хреново отбалансированы. Финишная балансировка выводила все в абсолютный ноль. Стоила она тогда 200 руб. за одну ось всего.

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 25 апр 2013, 17:57
AlexWolf
Думаю дело в шинах...

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 25 апр 2013, 18:06
Scherbakov74
AlexWolf писал(а):Думаю дело в шинах...

У меня Амтел 2 сезона, нихрена не бьёт.

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 25 апр 2013, 21:44
Соучастник
Scherbakov74 писал(а):
AlexWolf писал(а):Думаю дело в шинах...

У меня Амтел 2 сезона, нихрена не бьёт.

Тебе повезло просто,у Амтела качество непостоянное,этож Воронеж Старт.. jg

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 25 апр 2013, 22:34
Vetal_36
Сегодня одевал тестю Амтел планет на 15" НОВЫЕ диски. Диск только один без покрышки крутнул на стенде, показало зарбалансировку из нутри 8, снаружи 17 гр (возле дырки от соска) - считаю хорошо для дисков СКАД. Одевал 2 новые покрышки, две б\у 35-40% износа. Так вот хреново балансировались новые, максимально было 35 наружние 25 внутренние грузики. Один раз выдало 70гр, конечно же провернул резину на 180градусов и сразу 20\25 грам нарисовалось. Балансировал сам, технология моя (решил так интереснее делать), заключается в том что сначала не накачивая шину кручу на станке, добиваюсь минимальных цифр проворачиванием резины относительно диска, потому как можно уравновесить тяжёлые и лёгкие места шины самим диском, далее накачиваю и балансирую дальше уже грузиками. Причём стенд может показывать 0 гр, и на самом деле дисбаланс в 8-9 гр быть, это так у них у всех в программе заложенно, и не на одном шиномонтаже вам не будут показывать эти цифры. Ещё балансирую сначала наружнюю полку, потом внутреннюю.
Короче мороки много правильно отбалансировать, времени занимает много, по этому и не делает никто правильно, делают по стенду в 0 и всё.
Но кстати ещё момент, если резина бьёт вверх\вниз по беговой дорожке то её выкинуть, вибрация в этом случае не из-за дисбаланса, а из-за того что колесо по асфальту скачет.

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 25 апр 2013, 22:54
Vetal_36
Соучастник писал(а):
Scherbakov74 писал(а):
AlexWolf писал(а):Думаю дело в шинах...

У меня Амтел 2 сезона, нихрена не бьёт.

Тебе повезло просто,у Амтела качество непостоянное,этож Воронеж Старт.. jg

У тестя ещё со времён как эта машина моей была амтел стоит, никогда ничего не вибрировало, это уже лет 6 точно.

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 26 апр 2013, 10:31
Nebolshoy
Vetal_36 писал(а):Сегодня одевал тестю Амтел планет на 15" НОВЫЕ диски. Диск только один без покрышки крутнул на стенде, показало зарбалансировку из нутри 8, снаружи 17 гр (возле дырки от соска) - считаю хорошо для дисков СКАД. Одевал 2 новые покрышки, две б\у 35-40% износа. Так вот хреново балансировались новые, максимально было 35 наружние 25 внутренние грузики. Один раз выдало 70гр, конечно же провернул резину на 180градусов и сразу 20\25 грам нарисовалось. Балансировал сам, технология моя (решил так интереснее делать), заключается в том что сначала не накачивая шину кручу на станке, добиваюсь минимальных цифр проворачиванием резины относительно диска, потому как можно уравновесить тяжёлые и лёгкие места шины самим диском, далее накачиваю и балансирую дальше уже грузиками. Причём стенд может показывать 0 гр, и на самом деле дисбаланс в 8-9 гр быть, это так у них у всех в программе заложенно, и не на одном шиномонтаже вам не будут показывать эти цифры. Ещё балансирую сначала наружнюю полку, потом внутреннюю.
Короче мороки много правильно отбалансировать, времени занимает много, по этому и не делает никто правильно, делают по стенду в 0 и всё.
Но кстати ещё момент, если резина бьёт вверх\вниз по беговой дорожке то её выкинуть, вибрация в этом случае не из-за дисбаланса, а из-за того что колесо по асфальту скачет.

Видел вчера этот процесс, морока та еще icon_ispug , оказывается куча всяких моментов в этом деле :j,vjhjr: , которые не учитывают на большинстве шиномонтажок, для них главное по больше срубить бабла.

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 26 апр 2013, 13:07
ALEXANDR
Dragonik писал(а):не знаю как у тебя, но у меня руль бил при разбалансировки передних колес только до 120 км/ч. А при разбалансировки задних, после 140 начинал весь кузов вибрировать.
И вибрирует ли руль при движении накатом на той же скорости?

да, в руль идет вибрация,но когда накатом очень слабая, причем не всегда вибрация эта а появляется временами только на хорошем ровном асфальте по курской трассе, может просто на плохом асфальте я ее не чувствую, есть подозрения на сайлентблоки подрамника, в рычагах недавно только заменил

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 27 апр 2013, 01:44
MAX100
вертикальный дисбаланс ничем не вылечить,только замена покрышки((( (прошёл через много шин с нарушившимся каркасом по наружному диаметру)

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 28 апр 2013, 19:40
ALEXANDR
только приехал с Нижнедивицка только на двух участках трассы с гладким асфальтом было это биение, а на остальных участках ни малейшей вибрации ни на 130 ни выше ни ниже

Re: Нужен совет. Качественная балансировка. Адрес.

Добавлено: 25 дек 2013, 11:34
Foxstreet
Vetal_36 писал(а): Причём стенд может показывать 0 гр, и на самом деле дисбаланс в 8-9 гр быть, это так у них у всех в программе заложенно, и не на одном шиномонтаже вам не будут показывать эти цифры. Ещё балансирую сначала наружнюю полку, потом внутреннюю.
Короче мороки много правильно отбалансировать, времени занимает много, по этому и не делает никто правильно, делают по стенду в 0 и всё..

как правило станки округляют более 3 грам в 5 менее 3 в 0 балансируется сначала внутренняя сторона потом наружная на счет не делает никто правильно не согласен я сегодня кросстоур переобувал 2 часа почти каждое колесо приходилось крутитьи на 180 градусов и на 90 а то вы тут прямтаки обосрали всех шиномонтажников обидно