Страница 1 из 1

Нужен для проверки блок управления климатом A4 B6

Добавлено: 20 окт 2015, 11:49
5ub5onic
Господа, возьму для проверки буквально на 5-10 минут стопроцентно рабочий блок управления климатом с A4 B6 (B7 наверно тоже подойдет, A6 C5 не уверен). Подключу к своим проводам, кнопочки потыкаю и отдам, работоспособность после использования гарантирую :) Выезд (возможно даже оперативный) к Вашему местоположению (желательно Воронеж и окрестности). Монтаж/демонтаж за мой счет)) Магарыч - на ваш вкус (только без "энтуазизЬма").

И немного о сути проблемы, мож кто чего умного посоветует..

Проблема: из дефлекторов (всех) крайне слабо воздух. При осмотре был найден виновник - заслонка, которая идет сразу за салонным фильтром (то бишь воздухозаборник) закрыта во всех режимах. Т.е. моторчик печки крутит, горячий воздух чувствуется, но очень-очень слабый поток. Так и спасаюсь - немного помучился в холоде, включил рециркуляцию, погрелся, пока воздух не остынет (благо у нас пока диких холодов не было).
Главный момент: на данный момент езжу без компрессора кондиционера (ибо он уже отжил свое - собственно, снимался для подтверждения диагноза) с "сервисным" ремнем. Ошибок по заслонкам нет, адаптацию прошли успешно. По климату одна ошибка - КЗ на датчик высокого давления (это который G65 вроде, точно не скажу).
На выходных снял бардачок, снял сервоприводы. Что имеем: потенциометр проблемного привода воздухозарника уже снимался в начале лета, была по нему ошибка - все было отмочено в спирте и адаптировано еще тогда. На всякий случай вчера процедуру повторил. Не помогло. Заслонка движется в крайнее положение (закрыть) и замирает.
Снял сервопривод заслонки рециркуляции, поменял все внутренности (в том числе потенциометр) местами с приводом заслонки воздухозаборника - ситуация не изменилась, т.е. проблемный привод на месте рециркуляции работает отлично, а заведомо хороший на месте воздухозаборника также не работает - движется в крайнее положение и замирает.
Ах да, проверил сопротивление потенциометра, при прокрутке сопротивление меняется плавно, без скачков.
В общем, проблема видится "программной"- блок комфорта принудительно закрывает заслонку воздухозаборника. Причины: отсутствие давления в системе кондиционирования (напомню, компрессор снят) и/или ошибка по датчику высокого давления (что вряд ли).

Спасибо за внимание)

Re: Нужен для проверки блок управления климатом A4 B6

Добавлено: 20 окт 2015, 12:06
колюшок
есть от а6 с5, если че свисти.

Re: Нужен для проверки блок управления климатом A4 B6

Добавлено: 20 окт 2015, 13:10
5ub5onic
колюшок, Понял, буду иметь ввиду)

Re: Нужен для проверки блок управления климатом A4 B6

Добавлено: 10 фев 2016, 23:21
mi Cola
[rainbow2]VAG[/rainbow2]
...мне не составит труда, отблагодаришь патом, прежде чем дать блок управления, дам совет
через Vag Com проверить расположения руля в блоке Руль!
...возможно там и притаилось зло, при ПРУ работает пять модулей в место шести, как на ЛРУ.

Не поможет, что же дам блок управления, потыкать.
...затем проведи адаптацию и калибровку моторчиков, найдешь дополнительную информацию
на ДРАйве :ehf:

Нужен для проверки блок управления климатом A4 B6

Добавлено: 07 май 2016, 19:15
5ub5onic
mi Cola, Собственно, так оно и оказалось) В блоке комфорта была кодировка +128 (правый руль)