nedvoray писал(а):Diesel писал(а):Убил нах)) Коль, если скажешь где взять такой, куплю прям завтра!!
смотри.. он ещё и карлсонтяге! вещьч!
главное название такое же, а с виду вобще не то! Плагиат, слямзили название мого жЫпа
nedvoray писал(а):Diesel писал(а):Убил нах)) Коль, если скажешь где взять такой, куплю прям завтра!!
смотри.. он ещё и карлсонтяге! вещьч!
ShAmAn писал(а):Самое главное сфотаться рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!
shyrik писал(а):Кос™, Тойота-центр слабаки!!! Чтобы показать машину во всей красе надо провести реальное испытание, снять на видео и показывать широкой публике. Подумаешь одна машинка утонет в извести зато остальные расхватают. Короче маркетинговый ход надо применить.
shyrik писал(а):Кос™, Тойота-центр слабаки!!! Чтобы показать машину во всей красе надо провести реальное испытание, снять на видео и показывать широкой публике. Подумаешь одна машинка утонет в извести зато остальные расхватают. Короче маркетинговый ход надо применить.
Кос™ писал(а):... Это машина тойота центра, что-то мне подсказывает, что ее так далеко не отпустят
Кос™ писал(а):Дим, у тебя какие-то предрассудки насчет фото у машины или может примета плохая?
Игорь, или ночью во сне
shyrik, Это машина тойота центра, что-то мне подсказывает, что ее так далеко не отпустят
Игорь писал(а):"Джип-это автомобиль, который застрянет там, куда другие не доедут"
valerups писал(а):Randy писал(а):Селика? Это в которой аж 140лс и барабаны сзади?
Нет. Я про такую:Тойота США наряду с Род Миллен Motorsports и Toyota Racing Development (TRD) спроектировала полноприводный концепт Celica 7 gen 500-лошадиных сил (496 bhp / 503 ps, 370 kw). http://www.supercars.net/cars/1819.html
Для этого проекта стоковый 1.8 мотор заменён силовой частью от предыдущего поколения GT-Four WRC. Чтобы добраться до цели 500 лошадиных сил, TRD сразу же начали работу по доводке двигателя, приёмы уже использовались болидах Тойоты в чемпионатах IMSA GTP начале 90-х и рекордной гонке Pikes Peak. Был установлена шарикоподшипниковая турбина Garrett T04, выдувавшая 22psi, A'PEXi жидкостно-воздушный кулер.
В результате:
0 - 100Km/h - 4.9s
1/4 mil - 13.3s/174Km/h
100 - 160Km/h - 6.7s
макс. скорость 185 mph (296Km/h)
Изменения также были внесены в стойки Bilstein и пружины, чтобы сбалансировать и поддерживать дополнительный вес автомобиля, и вдохновленные гонками негабаритные тормоза ST205 были установлены для более эффективного торможения. Чтобы помочь жесткость шасси автомобиля, Род Миллен Motorsports создал пользовательский каркас безопасности. Передняя трубы из клетки были приварены к существующим кузова и скрыты за внутренние панели, в то время как остальная часть каркаса видна только позади передних сидений.
Внешний вид и уникальный цвет автомобиля был разработан и применён Calty - центр исследований дизайна Тойота. Новые кузовные элементы автомобиля расширены на 3,8-дюймов спереди и 3.2 сзади. Нос автомобиля удлинён на 4,4 дюйма для превосходной аэродинамики.
Specs: http://www.toyotistas.com/forum/showthr ... 9a960c7d06
Motor - 3S-GTE
Диаметр и ход поршня (дюймы) : 3,385 x 3,385
Объём : 2.0L / 1998cc
Степень сжатия: 8.5:1
Клапаны: 4 клапана на цилиндр DOHC
Мощность (SAE): 500лс на 8000rpm
Крутящий момент: 340lb/ft на 5500rpm
Система зажигания: Электроника MSD
Топливная система: Apex EFI
Коробка передач: 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя: Toyota Superstrut
Задняя: Независимая Dual Link
Амортизаторы: стойки Bilstein Картриджи
Диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости
Передний: 0,68 дюйма
Задний: 0,6 дюйма
Тормоза
спереди: вентилируемые 313x32mm, 4 поршня
Задние: вентилируемые 313x16mm, 2 поршня
Шины и диски
Диски: BBS k`urjcgkfdyst c центральной гайкой 19x8.5
Резина: Michelin Pilot 245/35R19
http://www.stumbleupon.com/su/28jhOF/ww ... road_test/
http://www.oocities.org/racefxca/main_page.htm
http://www.toyotistas.com/forum/showthread.php?t=18163
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя