AUDI Coupe Quattro S2+

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Vetal_36 » 18 окт 2012, 19:23

Вся свежая информация будет появляться сначала в четвёртом посте этой темы, через неделю переноситься вверх.


Audi S2 Coupe мне нравилась очень давно, но купить её это большая проблема, те что живые стоят космических денег, а других и не продаётся, либо тоже за дорого и полутрупы. И тут подвернулся как-то мне кузов с документами AUDI Coupe Quattro В4 незадораха, и вот решил сделать из неё S2 , благо отличий у них по кузову нет, все отличия в моторе, подвеске и мелочах салона. Так как у меня уже был донор S2 coupe то и железки перекочуют на этот авто.

Встречайте , AUDI Coupe Quattro , вернее то что было прикуплено в г.Иваново и привезено в Воронеж

Отдельное огромное СПАСИБО дружбану Сашке ака DarkLion , пришлось даже свинтить бампер с его авто , вместо него установить фаркоп (За который большое спасибо Лёхе AlexWolf) и 1700км промчать с энтим делом.

Изображение Изображение Изображение

Ну в общем то пока идут размышления по поводу мотора я делаю подвеску. Так как подвеска на просто купе и S2 отличается, и как минимум различия в том что тормоза другие, ступицы 5х112, рычаги кованные, то буду полностью менять всю подвеску с подрамниками.

Короче вся подвеска с S2 была разобрана и продефектованна, заменены:
1. ступичные подшипники оба, GKN Spidan,
2. передние тормозные диски большего диаметра, 314х30 вместо 276х25, Ferodo
3. передние тормозные супорта Brembo 4-х поршневые от BMW 7 серии, соответственно ребилд произведён им
4. соответственно передние тормозные колодки Icer от бронированногоMersedes S600
5. передние аммортизаторы KYB Ultra SR
6. опорники MeyleHD по кругу
7. все сайленты MeyleHD по кругу
8. рулевые наконечники Meyle
9. стойки стабилизатора Meyle

Прикуплены задние аммортизаторы BOGE Turbo, померял, пришол к выводу что надо немного короче штоки, видимо буду другие ставить а эти продам.

UPD боге амморты продал, взял на задницу тоже KYB Ultra SR

подвеску заднюю всю перебрал тоже, пока остановился на изготовлении проставок под суппорта задние

Вы можете задать вопрос, почему именно Meyle а не Lemforder, так вот потому что Meyle зачастую ходят дольше, особенно те что припиской HD типа для плохих дорог, а не из-за того что дешевле, кое что дороже. Ну и небыло пока ещё нареканий на эту фирму с моей стороны.
немного фото, поработал пресом, запресовал подшипники на место
Изображение Изображение Изображение
Диски 314 и супорта Brembo 4-х поршневые
Изображение Изображение Изображение
комплект для установки сего девайса
Изображение
ну и всборе это всё
Изображение Изображение Изображение
конечно же, я не смог удержаться и не поработать щёточкой и красочкой, думаю так симпотнее.

тут еще пара фоток самой подвески, это фото процесса примерок, остальные позже.
Изображение Изображение

ну и фотка задних тормозов, 310х22мм , супорта в переборке пока .Это Сашкин комплект, который он установил благополучно, мой такой-же.
Изображение


01.11.2012
Дособрал всё в кучу с подвеской передней, поменял все сайлентблоки в подрамнике и рычагах, повозиться прешлось на славу чтобы вкорячить сайленты подрамника, они естественно не такие как на обычных В3 и В4, для кватр свои они, и для S2 ещё и усиленные.
Рычаги передние кованные, усиленные, сайленты тоже усиленные и увеличенного диаметра. А вот шаровые пока менять не стал, т.к. они разборные, ограничелся разборкой со смазкой их, и очисткой снаружи с последующей окраской. Фотки позже добавлю.

03.11.2012
Перебрал задние супорта, полностью, заменил все резинки, всё очистил и подготовил к покраске, всё смазанно нужными смазками, литиевой и керамической. Самое долгое это было отчистить их от старой ржавчины. Супорта от S4\S6, будут ставиться на 310мм вентилируемый диск. Фоток процесса переборки супортов нет, фотика небыло под рукой, а вот примерка с установкой на стойку будет, но позже.

Хотел прикупить Армированные тормозные шланги, но посчитав бюджет этого понял что 4500 пока лишних нет, по этому заказал обычные Ferodo за 1000 комплект.

19.11.2012

Сегодня забрал с почты турбинку свою, очень впечятчяющая железка, Garrett GT3582R,
Изображение Изображение Изображение Изображение

а вот сравнение с ККК26, ККК26 чюток больше чем родная ККК24 от S2\4\6 ,
Изображение Изображение

Вход компрессорной части 105мм , выход 62, выход V-band 76мм, и труба далее будет 76мм.

Должна ехать ай-яй.



Ещё сегодня забрал недостающий стеклоподъёмник на левую дверь.


29.11.2012

Сегодня позвонил по номерку разборщика из Сомово, Вовой вроде как зовут, сказали что у него купешка в разборе есть. Ну договорился об том что приеду посмотреть что есть, прождал его в Сомово около часа, но оно того стоило.

Итак, приобрёл 2 оригинальные родные фарки для S2 и купе, состояние оочень достойное, отражатели не облезлые, стёкла савсем немного отпескоструены- 2500 пара,
Изображение Изображение Изображение Изображение


Приобрёл, вернее оставил бабло потому как не снято ещё, пластиковые накладки на пороги - 1500р пара,
Обсмотрел всё кругом с низу до верху.

завтра утром помчу в гараж смотреть что ещё нужно, пока у него есть.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Vetal_36 » 18 окт 2012, 19:23

резерв
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Vetal_36 » 18 окт 2012, 19:23

резерв
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Vetal_36 » 18 окт 2012, 19:24

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Узбек » 18 окт 2012, 19:35

Бодренькая машинка... :tc:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение ARRR... » 18 окт 2012, 19:38

icon_ispug
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение yomo1 » 18 окт 2012, 19:38

:tdfgc: и когда машинка сама поедет)))))

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Vetal_36 » 18 окт 2012, 22:25

незнаю когда поедет сама, тут вопрос пока решается с мотором, 3 варианта есть:
1. 2.0 4 циллиндра турбо+компрессор с выходом на 450-500лс с моментом с 2000об. турба Garrett GT3582R на шариках
2. 2.6 5циллиндров(эсочный AAN доработанный) турбо с тем-же 450-500лс турба Garrett GT3582R на шариках
3. 3.6 V8 250начально +2 турбы с выходом в те-же 500лс. турбы махонькие, типа эсочных родных


Для города интерестнее 2.0 турбо и компрессор из-за своей массы и крутящего момента компрессора, далее ве8 3.6 с турбами с низу ехать будет норм но тяжоленький, в поворотах плохо будет, что и останавливает. И 5 циллиндров самый выносливый из всех моторов, и потенциал больший, но тоже тяжёлый.

Сейчас в гараже валяется заготовка 4-х циллиндровый+ компрессор, надо турбу заказать, пока вот в раздумьях.

У В8 3.6 звук нравится, и тяга с низу неплохая.

Короче жду комментов и мож мыслей здравых.

пы сы расход топлива интересует в последнюю очередь, тем более есть мысли как засставить 3.6 хавать как 1.8.


Сейчас делается подвеска и тормоза, потому как грамотный тюнинг начинается с этого.
Мощность мы увеличим, а чем останавливаться будем?
пс через пол часика продолжение с картинками в начале темы
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение yomo1 » 18 окт 2012, 22:37

Vetal_36 писал(а):незнаю когда поедет сама, тут вопрос пока решается с мотором, 3 варианта есть:
1. 2.0 4 циллиндра турбо+компрессор с выходом на 450-500лс с моментом с 2000об. турба Garrett GT3582R на шариках
2. 2.6 5циллиндров(эсочный AAN доработанный) турбо с тем-же 450-500лс турба Garrett GT3582R на шариках
3. 3.6 V8 250начально +2 турбы с выходом в те-же 500лс. турбы махонькие, типа эсочных родных


Для города интерестнее 2.0 турбо и компрессор из-за своей массы и крутящего момента компрессора, далее ве8 3.6 с турбами с низу ехать будет норм но тяжоленький, в поворотах плохо будет, что и останавливает. И 5 циллиндров самый выносливый из всех моторов, и потенциал больший, но тоже тяжёлый.

Сейчас в гараже валяется заготовка 4-х циллиндровый+ компрессор, надо турбу заказать, пока вот в раздумьях.

У В8 3.6 звук нравится, и тяга с низу неплохая.

Короче жду комментов и мож мыслей здравых.

пы сы расход топлива интересует в последнюю очередь, тем более есть мысли как засставить 3.6 хавать как 1.8.


Сейчас делается подвеска и тормоза, потому как грамотный тюнинг начинается с этого.
Мощность мы увеличим, а чем останавливаться будем?
пс через пол часика продолжение с картинками в начале темы

я не спец :tdfgc: но из за звука мотор выбирать по моему бредятина ))))) извиняюсь ))))))))) макс результат за небольшие деньги думаю лучше

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Vetal_36 » 18 окт 2012, 23:11

yomo1 писал(а):я не спец :tdfgc: но из за звука мотор выбирать по моему бредятина ))))) извиняюсь ))))))))) макс результат за небольшие деньги думаю лучше

а по существу? какой результат за какие деньги например?

пы сы. в8 не только звук, но и тяга с самого низу.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Vetal_36 » 18 окт 2012, 23:27

Серёга444 писал(а):3 вариант!!! самый кайф будет.

хз, должно быть впечатляюще.


нужет токарь, проточить центральное отверстие в тормозном диске с 65 до 68мм.
ещё нужен фрезеровщик, изготовить проставки под супорт тормозной, чертёж есть

ps. добавил фотки процесса с тормозилкаме.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Игорь » 18 окт 2012, 23:28

тяжелый движок на морде-весомый минус имхо...
турбо+компрессор эт конечно тема!
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Mikhaylov100
Бывалый
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:29
Награды: 14
Репутация: 33
Марка автомобиля: ауди 100/44 Avant
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж/ Урицкого
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Mikhaylov100 » 18 окт 2012, 23:28

Vetal_36 писал(а):незнаю когда поедет сама, тут вопрос пока решается с мотором, 3 варианта есть:
1. 2.0 4 циллиндра турбо+компрессор с выходом на 450-500лс с моментом с 2000об. турба Garrett GT3582R на шариках
2. 2.6 5циллиндров(эсочный AAN доработанный) турбо с тем-же 450-500лс турба Garrett GT3582R на шариках
3. 3.6 V8 250начально +2 турбы с выходом в те-же 500лс. турбы махонькие, типа эсочных родных


Для города интерестнее 2.0 турбо и компрессор из-за своей массы и крутящего момента компрессора, далее ве8 3.6 с турбами с низу ехать будет норм но тяжоленький, в поворотах плохо будет, что и останавливает. И 5 циллиндров самый выносливый из всех моторов, и потенциал больший, но тоже тяжёлый.

Сейчас в гараже валяется заготовка 4-х циллиндровый+ компрессор, надо турбу заказать, пока вот в раздумьях.

У В8 3.6 звук нравится, и тяга с низу неплохая.

Короче жду комментов и мож мыслей здравых.

пы сы расход топлива интересует в последнюю очередь, тем более есть мысли как засставить 3.6 хавать как 1.8.


Сейчас делается подвеска и тормоза, потому как грамотный тюнинг начинается с этого.
Мощность мы увеличим, а чем останавливаться будем?
пс через пол часика продолжение с картинками в начале темы

Делай первый вариант!
пс если выберешь третий помогу избавиться от компрессора)

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Vetal_36 » 18 окт 2012, 23:30

сам склоняюсь к первому, из-за веса, и потому что многое уже лежит в гараже.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: AUDI Coupe Quattro S2+

Сообщение Соучастник » 18 окт 2012, 23:34

Vetal_36 писал(а):1. 2.0 4 циллиндра турбо+компрессор с выходом на 450-500лс с моментом с 2000об. турба Garrett GT3582R на шариках

Этот вариант чуть сбалансированней,чем тяжелый V8 на передней подвеске короткого кузова
Кто к нам с чем,тот от того и того..


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron