Вся свежая информация будет появляться сначала в четвёртом посте этой темы, через неделю переноситься вверх.
Audi S2 Coupe мне нравилась очень давно, но купить её это большая проблема, те что живые стоят космических денег, а других и не продаётся, либо тоже за дорого и полутрупы. И тут подвернулся как-то мне кузов с документами AUDI Coupe Quattro В4 незадораха, и вот решил сделать из неё S2 , благо отличий у них по кузову нет, все отличия в моторе, подвеске и мелочах салона. Так как у меня уже был донор S2 coupe то и железки перекочуют на этот авто.
Встречайте , AUDI Coupe Quattro , вернее то что было прикуплено в г.Иваново и привезено в Воронеж
Отдельное огромное СПАСИБО дружбану Сашке ака DarkLion , пришлось даже свинтить бампер с его авто , вместо него установить фаркоп (За который большое спасибо Лёхе AlexWolf) и 1700км промчать с энтим делом.
Ну в общем то пока идут размышления по поводу мотора я делаю подвеску. Так как подвеска на просто купе и S2 отличается, и как минимум различия в том что тормоза другие, ступицы 5х112, рычаги кованные, то буду полностью менять всю подвеску с подрамниками.
Короче вся подвеска с S2 была разобрана и продефектованна, заменены:
1. ступичные подшипники оба, GKN Spidan,
2. передние тормозные диски большего диаметра, 314х30 вместо 276х25, Ferodo
3. передние тормозные супорта Brembo 4-х поршневые от BMW 7 серии, соответственно ребилд произведён им
4. соответственно передние тормозные колодки Icer от бронированногоMersedes S600
5. передние аммортизаторы KYB Ultra SR
6. опорники MeyleHD по кругу
7. все сайленты MeyleHD по кругу
8. рулевые наконечники Meyle
9. стойки стабилизатора Meyle
Прикуплены задние аммортизаторы BOGE Turbo, померял, пришол к выводу что надо немного короче штоки, видимо буду другие ставить а эти продам.
UPD боге амморты продал, взял на задницу тоже KYB Ultra SR
подвеску заднюю всю перебрал тоже, пока остановился на изготовлении проставок под суппорта задние
Вы можете задать вопрос, почему именно Meyle а не Lemforder, так вот потому что Meyle зачастую ходят дольше, особенно те что припиской HD типа для плохих дорог, а не из-за того что дешевле, кое что дороже. Ну и небыло пока ещё нареканий на эту фирму с моей стороны.
немного фото, поработал пресом, запресовал подшипники на место
Диски 314 и супорта Brembo 4-х поршневые
комплект для установки сего девайса
ну и всборе это всё
конечно же, я не смог удержаться и не поработать щёточкой и красочкой, думаю так симпотнее.
тут еще пара фоток самой подвески, это фото процесса примерок, остальные позже.
ну и фотка задних тормозов, 310х22мм , супорта в переборке пока .Это Сашкин комплект, который он установил благополучно, мой такой-же.
01.11.2012
Дособрал всё в кучу с подвеской передней, поменял все сайлентблоки в подрамнике и рычагах, повозиться прешлось на славу чтобы вкорячить сайленты подрамника, они естественно не такие как на обычных В3 и В4, для кватр свои они, и для S2 ещё и усиленные.
Рычаги передние кованные, усиленные, сайленты тоже усиленные и увеличенного диаметра. А вот шаровые пока менять не стал, т.к. они разборные, ограничелся разборкой со смазкой их, и очисткой снаружи с последующей окраской. Фотки позже добавлю.
03.11.2012
Перебрал задние супорта, полностью, заменил все резинки, всё очистил и подготовил к покраске, всё смазанно нужными смазками, литиевой и керамической. Самое долгое это было отчистить их от старой ржавчины. Супорта от S4\S6, будут ставиться на 310мм вентилируемый диск. Фоток процесса переборки супортов нет, фотика небыло под рукой, а вот примерка с установкой на стойку будет, но позже.
Хотел прикупить Армированные тормозные шланги, но посчитав бюджет этого понял что 4500 пока лишних нет, по этому заказал обычные Ferodo за 1000 комплект.
19.11.2012
Сегодня забрал с почты турбинку свою, очень впечятчяющая железка, Garrett GT3582R,
а вот сравнение с ККК26, ККК26 чюток больше чем родная ККК24 от S2\4\6 ,
Вход компрессорной части 105мм , выход 62, выход V-band 76мм, и труба далее будет 76мм.
Должна ехать ай-яй.
Ещё сегодня забрал недостающий стеклоподъёмник на левую дверь.
29.11.2012
Сегодня позвонил по номерку разборщика из Сомово, Вовой вроде как зовут, сказали что у него купешка в разборе есть. Ну договорился об том что приеду посмотреть что есть, прождал его в Сомово около часа, но оно того стоило.
Итак, приобрёл 2 оригинальные родные фарки для S2 и купе, состояние оочень достойное, отражатели не облезлые, стёкла савсем немного отпескоструены- 2500 пара,
Приобрёл, вернее оставил бабло потому как не снято ещё, пластиковые накладки на пороги - 1500р пара,
Обсмотрел всё кругом с низу до верху.
завтра утром помчу в гараж смотреть что ещё нужно, пока у него есть.