Что то навеяло и потянуло к письму, ну да ладно...
И ТАК Ауди 100, двигло 2.3 , кпп-5, 03.08. 1994 года выпуска. Данный авто попал ко мне летом прошлого года. Из его истории. Был куплен в 2002 в ГЕРМАНИИ с пробегом 115 тыс. немецких км. И в том же году был растаможен в г. Воронеж. Пили неделю, обмывали бл..., забыли авто на таможне, пришлось потом за стоянку ещё платить..., ладно ,ну их нах... , эти воспоминания, вернёмся к авто. С ТЕХ пор Аудь находился на территории Воронежской обл. ездил мало, в основном стоял, ну и к лету 2011 спидометр показывал 206тыс. км. И ВОТ МАШИНА У МЕНЯ. С 2008 не разу никто не заводил, слой пыли , будто тонирована в ноль. Даже не пытался завести , зацепил за друга ВАЗ- 99, потащил в свой гараж, благо расстояние где то около 1км. Вот собственно авто: 4 ЭСП, клима, айрбег водителя, электро зеркала, АВС, БСК. Первым делом начал отмывать. Ушло две недели ,чтобы привести в приличный вид, был разобран салон, вымыто всё досконально, при сборке некоторые пластиковые элементы затянул в кожу, да нашёл несколько монет дойчленда. Отполировал кузов, в дальнейшем затянул капот и крышку багажника под карбон. Ну и наконец двигло, ух бл...
Поставил акумм, и к удивлению без всяких лишних движений завёлся, но ХХ плавал, начиналась эпопея Я пРотив КЕ -Джетроника. Замер компрессии показал по 13.5 в каждом цилиндре, что у знакомых вызвало зависть. Внешний осмотр не выявил признаков присутствия на авто китайского производителя, что в дальнейшем подтвердилось более тщательным осмотром.Замер напруги - плавает, оказалось развальцованный носик стартера, заменил полностью стартер. Вернёмся к джетронику. СНЯТО БЫЛО: ВСЯ топливная система, заменёно :насос, дозатор, форсунки,лопата, ПНД, ЭГРД, ВСЕ шланги ,прокладки, вплоть до болтов с шайбами , причём некоторые запы менялись по два раза.Сколько денег ушло, я промолчу, у некоторых авто столько стоит. Спасибо ребятам которые мне помогали. Ну и последний штрих, вчера поставил Винерс. Итог - двигло в Идеале.
Салон. Посколько авто 1994г., то салон полностью с А-6(С4). Ну я добавил от себя, установил приборку от S-ки с БК и БСК.Подключил, всё работает норм., расход немного привирает, надо откоректировать.
Кузов. Отличить от сотки более раннего года выпуска можно лишь по зеркалам, 94г. уже с А-6 стоят, ну и я по чуть добавил от себя, уже писал выше.