Поздравьте меня с некоторого времени я тоже житель города Воронежа, приехал к Вам из города Томска.
поскольку это ауди клуб вроде живой думаю смогу найти единомышленников в желании поддерживать своё авто в приличном виде и иногда консультироваться.
Это мой второй личный автомобиль, первый был хонда фит 2004 года
резвая машинка на вариаторе, самое то для города.
Сейчас же хотелось степенный надежный автомобиль чтобы можно было спокойно возить двух мелких сыновей и любимую жену в пределах города и по трассе куда нибудь на природу...
в азии где я жил, бэушные япошки это лучшие варианты по соотношению цена/качество
здесь быушный немец так же хорош...
после долгих поисков среди подснежников города Воронежа был выбран этот экземпляр, и куплен за приемлимые для такого возраста авто деньги.
перед покупкой прокатился на переднем сиденье, от кафе "рай" до "московского проспекта" и обратно за 2 минуты впечатлился состоянием салона и отсутствием ржавчины (наверно спасибо оттенку цинка на сколах под краской)
первый владелец в России жил в городе Нововоронеже, и продал в прошлом году одному моему ровеснику по доверенности это авто.
я получается третий владелец, при всём желании при столь длительном использовании авто видно что сильно убить её не успели... покатавшись по ямкам подумал что подвеска выдюжит ещё полгода, после чего в неё надо будет лезть.
С вашими дорогами может и пораньше, но в целом из полутора десятков просмотреных аудюх эта была неплохой.
при первом осмотре машины были небольшие подтёки масла из под крышки клапанов(вроде так называется ))
которые потом благополучно исчезли ;)
из поломок которые назвал продавец и колхоза который был мной увиден до покупки:
1. не работает ручник (не дергал не проверял)
2. не работает система охлаждения(так как было задумано немцами) стоит колхозный выключатель выкл/вкл при температуре 100 градусов надо включить тумблер.
3. отключена система АБС
4. мигает лампочка тормозных колодок
5. при включении поворотника скрежет и треск, но работает...
6. мигает лампочка нарушения работы фар, но все работает
7. ручки убиты... водительская и левая задняя сильно остальные терпимо ;)
8. электропривод стеклоподъемников (водитель может передние стекла подникать и опускать)
9. проблема с хромовыми накладками на резинках... местами по колхозному прикручено на саморез... садисты...
10. после покупки возник ещё один косяк... замигала лампочка масла... хз(ХТОБЫЗНАЛ) почему... долил немного того масла что было в багажнике и продолжил езду... теперь по прежнему иногда бывает мигает на низких оборотах.. судя по букварю что был с машиной это либо проблемы с датчиком нижнего давления на 0,3 бар либо снова хз...
перед самой покупкой была проверена компрессия в движке...
она показала такие цифры:
10
12
11,5
10,5
11,5
что показалось тоже приемлимым...
вот собственно теперь я собственник немца...
первые впечатления... до этого ездил на ТАЗ механиках, переключение гораздо мягче и приятнее, есть гемор небольшой с переключением на заднюю скорость... иногда включается 4-я и машина пытается ехать вперёд на ней....
динамика по сравнению с фитом плохая.. фит легче.. переключение скоростей отнимает много времени и преемистость двигателя в пробках плохая... чтоб перепрыгнуть из полосы в полосу с такими габаритами и таким весом надо быть безумцем, хотя раньше на фите было нормой...
зато после 3 тысяч оборотов того чего не хватало фиту появляется у немца... разогнавшись до сотни ты чувствуешь что автомобиль не прыгает по дороге как кузнечик, на каждой кочке... и её не кидает от порывов ветра... а она как ракета разгоняется и летит...
расход который я видел на внутреннем компьютере пргает от 3,5 личтро на сотню до 32 литров в зависимости от манеры езды...
для более менее резвого вождения городского типа с перестраиваниями из полосы в полосу расход получается от 13 до 20 литров
если стараться ездить умеренно так чтобы немного нервничали чуваки на "крутых" тачках и не к чему было придраться гаишникам, при этом стараться держать рычаг переключения скоростей на 3-4 а в пробках на 2 при оборотах до 2 тыщ получается расход от 7 до 10 литров
по моим меркам вполне приемлимо
т.к. раньше мой фит с 1,3 движком только нюхал бензин, а не жрал))
на первый раз хватит, фотки добавлю позже в зависимости от активности читателей и их потребности ;)
ну чтож вот первые фотографии ещё даже не мытой авто
кузовщинка:
немножко салон:
ну и картинки приборки парочка...