Этот автомобиль появился в нашей семье в 1995 году, на тот момент мне было 3 года, но я до сих пор помню тот момент… В то время в нашем городе было мало таких машин, точнее даже наша была и практически первой. Несколько лет она простояла в гараже, т.к. были проблемы с документами… На тот момент времени никто и не подозревал, что ждёт машину в будущем. В 2007 году батя положил мне на стол ключи от гаража, и сказал чем бухать и курить в подворотне, иди и делай машину, что сломаешь-сам починишь… С этих слов всё и началось. Бамперочки, наклеечки и тп… Но с годами появлялся опыт и всё более углублялся в двигателя, коробки, подвески, тормоза... внешний вид ушёл на второй план… Наверное это и должно было случиться...
Весь прошлый год работали над доработкой двигателя... В мае поставили гбц с большими клапанами (как не смешно, но готовили её год), далее карб корячили (это совсем длинная история с позитивными и отрицательными моментами), но результаты были достигнуты...
Сезон закончился и начал думать, что же собирать к новому году... Вариантов было масса, но порой мысли не совпадали с кошельком, да и с тем фактом, что машина каждый день ездит... И в один прекрасный вечер, за разговором о разрезной шестерне, мне была предложена система 2х карбюраторов... Я сразу же согласился... Далее было приобретение, установка и тп... На данный момент всем доволен... И прихожу к мысли, что большего с карбюратора не снять... не хотя можно... Но всётаки надо мыслить здраво
В данный момент собирается задняя дисковая тормозная система, передние тормозилки от S2, более жёсткая и низкая подвеска...
Огромную благодарность в осуществлении проекта хочу выразить Славику (SLAVAK), Виталику (Vetal_36) и Дену (Contoor)
А и самое главное забыл: в гонках не участвует....
список того, что в ней есть:
Двигатель
низ: DR 1,8
гбц PG (доработанная)
2 карбюратора
перешлифованный распредвал ОКБ "Динамика" подъем 11,2 фаза ~270 гр
шлифованые коллектора
выхлоп 4-2-1
весь тракт 55 труба
пламягаситель FOX
прямоточная банка Atiho (вариант понижения шума)
2 ФНС ProSport
маслоуловитель самодельный
Электрика
датчик детонации
коммутатор АСТРО
лямбда зонд bosch
АКБ (Titan 75A)
электоро кран на доп радиатор печки
дополнительная электро помпа
принудительное включение вентилятора радиатора
Подвеска и тормоза
тормоза перед:
суппорта ATE (устанавливаются 2х поршневые от S2)
тормоза зад:
устанавливается дисковая тормозная система
колодки тормозные ATE
амортизаторы BILSTEIN газомасляные спереди
амортизаторы Boge масло сзади
разборные рычаги
диски SpeedLine R15 7J
гражданская резина Dunlop sport 01 R15 205/60
гоночная резина Yokohama Advan 005 R15 195/580
зимняя резина Вridgestone Ice Cruiser 7000 R15 195/65
Салон
шумоизоляция салона
фруоресцентная подсветка щитка
доп тахометр autogauge
температура масла street storm
температура ож
электронные: вольтметр, угол опережения зажигания, тахометр
индикатор состояния кислорода в выхлопных газах
подсветка ног
дополнительне клавиши управления
СГУ
ковш UNP
4х точечные ремни ProSport
Мультимедиа
головное устройство Alpine CDE-9846 RM
DVD проигрыватель Clarion VS 738
Автомобильный LCD монитор 8" Prology HDTV-705XS
4-х канальный усилитель Blaupunkt GTA 470
фронтальная акустика: 2-х полосные Blaupunkt (ещё с завода), ВЧ Mystery и Power Acustik
тыловая акустика: 4-х полосные Pioneer
саб Mystery MBB-302A 12"
конденсатор Prology CAD-1.0 на 1 фарат
аккустическая полка ручной работы