Откатал я на ниве зиму, охота или рыбалка КАЖДЫЕ выходные. На прошлой неделе не был - кончилась охота, да и на лед уже не зайдешь.
- недавно умерло сцепление, замена с з/ч 5000 р., к слову сказать я ее когда купил оно барахлило;
- заметно подъело сзади резину на заднем мосту, чулок заднего моста 9200 р. (планируется к покупке летом).
Поломки которые меня удивили:
- маятниковый рычаг - прошел 2-5 т.км;
- крестовина новая на новом же кардане 10 т.км
- помпа, менял сам, неспеша, даже на герметик дирко промазывал - 15 т.км. - чувствую надо покупать импортную
- краник печки - 4-й кран на моей памяти, 15-й раз разбираю бороду.
Далее делал балансировку колес, 20 т.км. новые колеса отечественные - резина кама флейм
диски все ровные, резина вся восьмеркой, мне сказали это кама не удивляйся)))
Поменял масло в двигателе Ликви Моли 10W10 Молибден зеленое такое, фильтр МАНН. Шаровые лемфердер которые ставил вкруг все новые 4 шт 20 т.км назад еще не проверял, но что то хрустит - скорее всего тяги рулевые, заменил одну хрипящую колонку на новую (НОГГАНО помог), заменил старые концевики дверей на новые.
ИТОГО после зимы:
- сцепление 5000 р. с заменой
- крестовина 400 р. + замена
- маятниковый 350 р. + замена
- рулевые тяги 1500 р. + замена
- сход развал думаю около 600-800 р.
- тормозной цилиндр задний справа 150 р.
В целом машиной доволен, сколько она выдерживает, сколько удовольствия приносит, высоко сидишь, едет везде, есть в этом свой прикол.
И главное, после замены сцепы меняемся с отцом машинами навсегда, все таки ниву он у меня выпросил.
на его машину я уже чутка прикупился: