Medvedevkolya писал(а):хм, я б ездил до упора пока расход дизельного масла с бензином не сравнялся бы ну, а потом рассмотрел вариант контрактного мотора в хор состоянии чер знакомых, а тут ща не угадаешь, что там дак как
Смысл в чём, мне машина когда досталась предыдущий хозяин сказал, что ему капиталили движок, но когда всё сделали не смогли победить впрыск, выставили "на глаз", как результат расход был как у тепловоза, немного поездив машину на год поставили в гараж, потом вроде как более ли менее отрегулировали, но хватило этого не надолго - заправили полный бак на ВТК, машина через 10-15 км встала. Потом отбуксировали в Подклетное, уже к нормальным специалистам по КЕ-3, после этого машина наконец то поехала и с нормальным расходом.
Николай, дело в том что масло вообще не ест, полагаю/надеюсь, что ЦПГ в норме, к тому же ушататься она не могла так быстро после капиталки, по поводу того что была капиталка не сомневаюсь, так как предыдущий владелец - брат моей супруги.
Кстати, хочу всё таки ещё раз компрессию померять, чего то меня ещё сомнения терзают, выше писал что при замере компрессии с маслом у Лёхи, стала по 12, а у самого такое ощущение, что по 10, вот теперь память, зарраза, покоя не даёт
просто после замера настроение упало чуть ниже уровня городской канализации и голову левыми цифрами забил. В общем надо ещё раз померять для верности
Да, кстати, а контрактник брать - тоже как то не дёшего, хрен его знает что там внутри уж лучше свой в порядок привести и ездить спокойно зная что в каком состоянии.