Сегодня пол дня менял подрамник, благо запасной был под рукой, поставил в него новые сайлентблоки (кстати отдельное спасибо всем кто откликнулся на вопрос про то как запрессовывать передний сайлент советы оченю помогли!!!), новые втулки и одну новую подушку коробки.
Менять его взялся из-за того что обнаружил трещину в старом в месте где крепится в него рычаг, даже немного боязно стало ездить как представлю что рычаг из подрамника вырвет…
оказалось что подрамник вообще уже давно пора менять, с другой стороны уже мастера российские место крепления рычага варили и там все уже почти сгнило…
еще какой то умник чтобы отрегулировать развал рассверлил это место крепления рычага… чтобы не менять гнутые передние стойки…
короче не знаю как он до сих пор не развалился… но теперь все ОК…
нужно сделать развал…
да еще недавно поменял масло (залил Shell Helix Ultra 5W40) и поставил оригинальный масляный фильтр…
также не писал о том что поменял задние стойки, кстати стояли KONI наверное еще из германии, поставил TRW газовые хз как они делают стойки но доверие у меня к этой фирме есть, сделаны в ЮАР (прям на стойках выбито) пока ведит себя очень достойно…
Еще на 9е мая ездили в Ростов, смотрели парад в нем участвовал мой племянник (сейчас в армии служит) и там у нас накрылся бензонасос (БОШ кстати который отслужил всего год!) пришлось покупать то что было в наличии ATS и вот недавно он начал помирать… не стал дожидаться пока совсем умрет и поменял на все тот же бош, старый бош отдам восстанавливать… на фотке старый бош, сейчас поставил с номером оканчивающимся на 003 его характеристики мне больше понравились…
ну и так выложил старые фотки которые хотел выложить но так руки и не доходили, в частности зимние покатушки…