На выходных был приобретен компрессор в сборе "по идее не рабочий - что с ним не знаю" за 3 тыщи. Это был Zexel, но его номер заканчивался на 680, а не на 580M, как мой. Внешне выглядел также.
Разобрав его - с радостью увидел в шкиве - нужный подшипник, при этом не скрипов, не люфта не было - на всякий случай набил в подшипник смазки и думал все собирать, но не тут то было. Оказалось внутренний радиус этого шкива (а вернее толщина металла оного) - больше, нежели у моего шкива. Вобщем шкив на магнит не налазил. Решено было менять целиком муфту (магнит, шкив и крышку). Но снова засада магнит чуть глубже какбы, чем старый и поэтому крышка, когда затягиваешь самый последний болт - затягивает шкив.
Зазор выставляется шайбами (3 штуки), но 3х там было явно мало. Положил 6 - все равно мало!
нашел в гараже толстую шайбу, затянул - шкив крутится.
Собрал, дрожащей рукой запустил машино и.....работает!!!!
крышка с шкивом притягиваются магнитом и крутятся. при отключении - крышка не крутится.
Я уж и забыл что зажигалка так тихо работала когда-то
Говорят когда жарче - давление в контуре возрастет и тогда надо будет глянуть, чтобы не было проскальзываний, но это теперь уже в мае.
В целом потрачено куча сил, денег, но результат всеж достигнут