Сообщение paul » 10 сен 2015, 01:05
Да, время просто пролетело. Итог:
А80 Б4. Была полностью разобрана. И понеслось. Было заменено:
По кузову: ВСЕ двери( владельцы Б4, с нижним молдингом,меня поймут). Передние крылья, пер. бампер. Всё оригинал.
Салон: все стойки затянуты алькантрой, всё остальное тщательно вымыто и докуплены пластиковые детали.
Ходовая : заменено сайленты, наконечники,шаровые, ступичные подшипники, тормозная система (шланги, суппорта).
Двигатель: поскольку "жизнь" авто могу отследить с 1996 г., то пробег сейчас составляет 283 000 км. Под капотом стоит всё родное( с датой года выпуска авто), за исключением некоторых резиновых шлангов. Двигатель интересный , моник, 81 кВт/110 л.с. Вроде АВТ, но при сравнение нашли отличия.
Машина была полностью окрашена мной в тёмно-синий цвет, крыша в чёрный лак( под панораму). Внёс ещё небольшие отличия в кузов, это: ручка с личинкой только водительская, нештатные зеркала. Установил сигу обратку Шериф, поставил электро замки везде. Поставил диски R-17 с переходниками 4*108/ 5*114.3.
Это лишь то, что вспомнил.
На данный момент в авто осталось недоделанным лишь две вещи. Первое- протертость боковины водительского сиденья и второе, поставил заводской размер R-15, на новом Barum, нужно сделать развал(мне всегда делает хороший знакомый, сейчас он в санатории, жду...).
За ненадобностью, поскольку кроме меня на мехе из близких ездить ни кто не умеет, авто выставил на продажу .
Последний раз редактировалось
paul 12 сен 2015, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
take care!...