Страница 8 из 11

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 28 июл 2016, 22:27
rezident
Всем привет! С наступлением лета что-то совсем некогда писать бортовик, тем не менее работа по ремонту авто идет, точнее работа с кузовом закончена. Всё что надо было заварить заварено, были зачищены от ржи проблемные места в нижней части кузова (ниже молдингов), затем эпоксидный грунт, потом шпатлевка, акриловый грунт, краска, лак. Конечно не особо красиво получилось так как грунт, краска и лак наносились кистью :pflei: , но я не ставил целью сделать красиво, надо было защитить кузов от корозии, ну вот вобщем некоторые фото процесса работы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это что получилось после покраски и сборки, качество фоток конечно не оченьИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 28 июл 2016, 22:38
rezident
Да еще с цветом не угадал купил 448 рапсодия, а кузов был покрашен 446 сапфир, цвет достаточно не распространенный, в баллонах вообще не попадался тока в банках. Ну да ладно, если машина будет красится полностью (что бы было красиво) косяки будут исправлены, главное что бы кузов был защищен от коррозии и дожил до желания его покрасить.

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 28 июл 2016, 22:51
rezident
А, забыл, прикол приключился, надо было снять водительский ремень безопасности, так вот когда снял облицовку центральной стойки я под ней кое-что обнаружил, точнее кое-кого
Изображение

А это детально
Изображение
Изображение

Да да это мышь, а точнее её мумия, бедняга видимо как-то пролезла под обшивку потолка а потом решила вылезти через отверстие в стойке, но не получилось и она навсегда там застряла. Судьба......

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 29 июл 2016, 00:02
Scherbakov84
Прикольно.Можт она немка?Экспертизу не делал?

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 29 июл 2016, 01:06
Соучастник
Качественная немецкая сборка..мышь не пролезла..в жЕгулях с их зазорами тама собака бы сидела :h;fx:

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 29 июл 2016, 08:44
rezident
Scherbakov84 писал(а):Прикольно.Можт она немка?Экспертизу не делал?

да нет вряд ли она немецкая, я когда машину купил в салоне было аж три вонючки, теперь понимаю почему :h;fx:

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 17 авг 2016, 15:59
rezident
Доброго здравия всем читающим эти строки, да и не читающим то же. Вот решил поделится своим колхозингом. На днях случилась не приятность стала облазить краска на циферблате спидометра ( так купил), да не просто облазить а заворачиваться в итоге стрелка спидометра застряла в положении около 60 км/ч. Думал что делать, была мысль купить спидометр не рабочий или приборку но тут пришла в голову мысль напечатать на принтере бумажку циферблата и приклеить к подоснове. Благо чертить при помощи компа я могу (основная моя работа инженер-проектировщик) осталось тока оцифровать исходный циферблат. На помощь пришел обычный сканер, потом картинку загнал в автокад, обрисовал, смаштабировал , чтобы по размерам картинка совпала с оригиналом, вот что вышло после печати
Изображение
после поле циферблата заштриховал в автокаде и получилось совсем близко к исходнику

Изображение
Затем взял и заклеил картинку скотчем, чтобы бумага не желтела со временем. После вырезал всё лишнее и наложил родную на подоснову

Изображение
теперь думаю будет ли нормально подсветка проходить через бумагу, наверно надо пару светодиодных ламп поставить на подсветку спидометра

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 19 авг 2016, 21:49
rezident
Ну вобщем как я и предполагал подсветка плохо просвечивает через бумагу на циферблате, при полной яркости подсветка у спидометра как будто на минимуме, но тем не менее видно

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 21 окт 2016, 12:20
rezident
Всем здрасте! Пару недель назад ездил таки к Александру (Хохол который) в Колыбелку чтобы решить уже вопрос карбюратором. Мои карбюраторы (а их было три) на тот момент реанимировать не один не удалось, и Санек поставил мне свой настроенный рабочий карб, за что ему отдельная благодарность. Сейчас машина меня только радует, едешь и чувствуешь себя белым человеком. Оставался вопрос ещё с зажиганием, у меня не работал вакуум корректор на трамблере. Посмотрел в интернет магазинах, там либо оригинал либо бош с ценой нового китайского трамблера. Стал искать по китайским заменителям ничего не нашел, зато нашел на каком-то украинском сайте как чел колхозил вакуум от ваза. Ну вот и занялся тем же самым, вкорячил в итоге вакуум от вазовской классики, пришлось правда тягу разгибать, укорачивать, расплющить молотком место под отверстие в тяге и сверлить новое отверстие, ну и с крепежом к корпусу поколдовать конечно, но зато теперь корректор работает. Кстати я почему то думал, что вакуум корректор при открытии дроссельной заслонки делает зажигание более ранним, но судя по работе вакуума зажигание делается наоборот более поздним, наверно что бы не было детонации. Далее выкладываю несколько фоток процесса колхозинга.
Изображение
сравнение родного корректора с вазовским, как видно родной я уже пытался реанимировать путем перевальцовки и заменой мембраны но у меня не получилось сделать его герметичным в месте где шток крепится к мембране
Изображение
здесь уже шток разогнут, расплющен и просверлено новое отверстие
Изображение
установленный вакуум корректор на трамблере
Изображение
Изображение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 21 окт 2016, 22:49
Хохол
Зажигание выставил? Вакуум с трамблёра или с коллектора берёшь?

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 24 окт 2016, 09:02
rezident
Да выставил, вакуум взял с тройника который в шланге на вакуумный усилитель тормозов, тока походу зря, на переходных режимах если нажать на газ - клюет, щас переставил взял вакуум с карба поеду домой посмотрю как будя себя вести. Кстати сегодня снял когда снял шланг с тройника вакуума и пошел подсос лишнего воздуха обороты чуть подросли

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 24 окт 2016, 13:11
Хохол
rezident писал(а):когда снял шланг с тройника вакуума и пошел подсос лишнего воздуха обороты чуть подросли

Непонятки какие-то...

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 27 окт 2016, 08:51
rezident
Вобщем снял на днях шланг вакуума корректора с тройника ВУТ, переставил на карб, дергаться стала меньше но всё равно затык есть. Сегодня ваще отключил вакуум корректор, едет лучше чем с ним. остается непонятка почему холостые становятся стабильнее если дать подсос лишнего воздуха?

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 27 окт 2016, 09:41
Хохол
1. Вакуум у тебя заколхоженный - поэтому неудивительно, что с ним работает не по Фэн-Шую.
2. Дальше без 100 грамм лучше и не пытаться понять что к чему. Давай хотя бы видео со всякими манипуляциями. Я на пальцах хреново понимаю.

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 28 окт 2016, 21:35
кулибин
если при подсосе ровнее=смесь богатая=регулировка карба НЕВЕРНАЯ=затык при разгоне + расход бенза большой,
2вариант-не тот карбюратор под ЭТОТ МОТОР,
А ВООБЩЕ-вакуум на ауди берётся с коллектора(вакуумный регулятор работает не так как на жигуляхгазелях)