ГБО 5-го поколения на S-ку

Все что связанно с нашим любимым ГБО
Аватара пользователя
SeRёGa
Участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:56
Награды: 1
Репутация: 4
Марка автомобиля: ауди 100 45
Двигатель: 2.3 AAR<ГБО>
Откуда: Ю-З, 1Мая
:
Народный Очумелец

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение SeRёGa » 27 сен 2010, 11:45

Газ - рулит! Насчет температуры горения..... зимой на газе долго прогревается салон и движка. Но стоимость газа перекрывает все недостатки! Чем дольше езжу на газе тем больше нравится. Тем более стоит обычное ненавороченное оборудование и выходит что две независимые друг от друга системы питания. Нет бензина - есть газ! :tc: Нет газа - есть бензин! icon_alc Но только бенз у меня навернулся :j,vjhjr:
...а чо делать? Можно ж шкаф передвинуть!...

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 30 сен 2010, 00:53

Давно что-то не обновлялся я, есть кое какие новости.
1. расход газа по трассе в спокойном режиме при 120-140 в районе 11-11,5. в более агресивной манере 13,5 примерно. по городу опускается до 15 литров в спокойном режиме.
2. месяца 1,5-2 назад навернулся насос газовый, разобрав баллон ,это песня ещё та была т.к. было больше пол баллона газа, увидел фильтр, внутри него был насос, внешне очень похожий на обычный бензонасос от ТАЗа. В итоге был прикуплен самый дешманский бензонасос от "десятки", для опытов, и был благополучно внедрён туда. Сразу оговорюсь что по сути бензонасосу по барабану что качать, бензин, или газ, лиж-бы жидкости была. Всё это дело нормально фурычило до позавчерашнего дня, когда где-то под Туапсе он приказал долго жить. Дальше домой возвращались на бензине.
Буду теперь искать путёвый насос на рабочее давление в районе 8 бар, и производительностью нормальной. Главное что эксперимент с бензонасосом практически удался, а причину кончины насоса считаю низкое качество китайского насоса+ рабочее давление на максимальном пороге давления насоса (6 бар)+ разок кончился газ в балоне.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Dark Lion
Опытный
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:48
Награды: 13
Репутация: 30
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAN
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик Ваще герой Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Dark Lion » 30 сен 2010, 01:44

ггг, последний час жизни этого насоса был незабываем))))

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 30 сен 2010, 01:54

Dark Lion писал(а):ггг, последний час жизни этого насоса был незабываем))))

дааа, было такое, по серпантину, ночью, местами со свистом из под колёс............
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

tanlaza
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:04
Репутация: 0
Марка автомобиля: bmw
Двигатель: m54

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение tanlaza » 11 мар 2011, 21:09

Так чем закончилось-то с насосом. У меня такой-же газ стоит и тоже насос навернулся....

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Узбек » 11 мар 2011, 22:28

tanlaza писал(а):Так чем закончилось-то с насосом.

Машина была продана и всё осталось покрыто тайной. :eksrf:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

tanlaza
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:04
Репутация: 0
Марка автомобиля: bmw
Двигатель: m54

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение tanlaza » 11 мар 2011, 23:48

Узбек писал(а):Машина была продана и всё осталось покрыто тайной. :eksrf:

Хотелось бы рассекретить эт момент

Аватара пользователя
Dark Lion
Опытный
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:48
Награды: 13
Репутация: 30
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAN
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик Ваще герой Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Dark Lion » 12 мар 2011, 00:00

ГБО у мну, но его пока не доставил, нету времени все...

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Узбек » 12 мар 2011, 00:02

Dark Lion писал(а):ГБО у мну,

Оооооо....Саша,так,что,его сняли с машинки той?
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

tanlaza
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:04
Репутация: 0
Марка автомобиля: bmw
Двигатель: m54

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение tanlaza » 13 мар 2011, 21:45

Dark Lion писал(а):ГБО у мну, но его пока не доставил, нету времени все...

А насос какой ставить собираешься? Жигулёвский или оригинальный?

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 13 мар 2011, 21:53

Узбек писал(а):
Dark Lion писал(а):ГБО у мну,

Оооооо....Саша,так,что,его сняли с машинки той?

угу, снял я его с S-ки, теперь у Санька стоять будет.

tanlaza писал(а):
Dark Lion писал(а):ГБО у мну, но его пока не доставил, нету времени все...

А насос какой ставить собираешься? Жигулёвский или оригинальный?

Родной там Walbro стоит, найти нереально, наверно нормальный бошевский насос поставим, но не жигулёвский , а с запасиком небольшим, хотя и жигулёвский справлялся нормально, просто для эксперимента брал самый дешовый, рублей за 600 помоему, и потом пару раз кончался газ, этим и убился насос. По креплению с жигулёвским совпадает 90%, только разъём немного доработать.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

tanlaza
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:04
Репутация: 0
Марка автомобиля: bmw
Двигатель: m54

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение tanlaza » 14 мар 2011, 11:52

tanlaza писал(а):
Dark Lion писал(а):ГБО у мну, но его пока не доставил, нету времени все...

А насос какой ставить собираешься? Жигулёвский или оригинальный?

Vetal_36 писал(а): Родной там Walbro стоит, найти нереально, наверно нормальный бошевский насос поставим, но не жигулёвский , а с запасиком небольшим, хотя и жигулёвский справлялся нормально, просто для эксперимента брал самый дешовый, рублей за 600 помоему, и потом пару раз кончался газ, этим и убился насос. По креплению с жигулёвским совпадает 90%, только разъём немного доработать.

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 14 мар 2011, 14:43

да, и надо учитывать что у меня мотор турбовый был и 350+лс под капотом
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

tanlaza
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:04
Репутация: 0
Марка автомобиля: bmw
Двигатель: m54

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение tanlaza » 14 мар 2011, 20:46

Vetal_36 писал(а):да, и надо учитывать что у меня мотор турбовый был и 350+лс под капотом

Я в этом, конечно не разбираюсь. Совсем. Но, дело в том, что когда я делала документы на газ, то у нас в Минске сказали, что если насос навернется, то стоимость ремонта будет порядком 1500 у.е. Вот я и боюсь уже к этим всяким сервисам и ехать, еще и муж уехал надолго и помочь разобраться некому. Буду пробывать искать кого-нибудь в Минске, кто мне сможет помочь за более разумные деньги. А то за такие деньги нет смысла его и делать. Мотор у меня 2,2л, без турбонаддува и 170л.с.(или что-то около того). А на что это влияет? Еще читала на форумах, что на Рено Сценик используется оригинальный, №001.
А вообще какие признаки, что насос умер? У меня, например, в пути машина заглохла и больше не хочет переключаться на газ, хоть датчик показывает наличие газа в баллоне. У тебя так же было?

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 15 мар 2011, 02:51

tanlaza писал(а):
Vetal_36 писал(а):да, и надо учитывать что у меня мотор турбовый был и 350+лс под капотом

Я в этом, конечно не разбираюсь. Совсем. Но, дело в том, что когда я делала документы на газ, то у нас в Минске сказали, что если насос навернется, то стоимость ремонта будет порядком 1500 у.е. Вот я и боюсь уже к этим всяким сервисам и ехать, еще и муж уехал надолго и помочь разобраться некому. Буду пробывать искать кого-нибудь в Минске, кто мне сможет помочь за более разумные деньги. А то за такие деньги нет смысла его и делать. Мотор у меня 2,2л, без турбонаддува и 170л.с.(или что-то около того). А на что это влияет? Еще читала на форумах, что на Рено Сценик используется оригинальный, №001.
А вообще какие признаки, что насос умер? У меня, например, в пути машина заглохла и больше не хочет переключаться на газ, хоть датчик показывает наличие газа в баллоне. У тебя так же было?

Ух ты, Вы у нас ещё и Девушка, .....интересно.
Дохнет насос как ты и описываеш, тупо не переключается на газ, хотя индикация моргает показывая попытку переключиться.

Тебе обычного насоса от ВАЗа хватит. Производительность насоса напрямую зависит от мощности двигателя, т.к. расход топлива тоже зависит от этого, а топливо, в нашем случае газ, качается этим насосом.

Самая большая проблема это стравить газ из балона, остальное разбирается легко.

Я сняв насос и прочитав номер на нём попытался его найти, и по конторам разным и весь инет перерыл вдоль и поперёк, нашол за 270$+ доставка 150, в пиндосии, но как говорится он на... не упал за эти деньги.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально


Вернуться в «ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя