Workman писал(а):Веталь , вот хочется все же как-то определиться . Как газ влияет на двигатель ? Ты как газовод со стажем , что можешь сказать - вредно или все-таки не очень . Тем более сейчас снова газ ставишь , хоть и крутой , но ведь газ он и есть газ . Маклауд хоть и поставил газ себе , но категорически утверждает о безусловном вреде для двигателя данного вида топлива . Хотя мнения общества автолюбителей отличаются полярно - многие даже уверены в пользе газа как топлива для двигателя . Я конечно не такой оптимист , но даже если не сильно вредит , то уже хорошо .
вот и ответ
mxm писал(а):Читал статью ЗР за 2008 год. Краткий смысл выводов:
- экономически выгодно устанавливать ГБО тем, кто использует авто постоянно.
- ресурс коленвала, всех вкладышей, стенок цилиндра и колец при использовании газа увеличивается (за счет более высокого октанового числа), а ресурс клапанов, их седел и поршней уменьшается (повышенная температура сгорания).
- масло в двигателе при работе на газе дольше сохраняет свои свойства
только поршни тоже меньше изнашиваются, ГБЦ достаётся больше всех, а именно клапанам и направляющим втулкам.
НО ремонт ГБЦ сделать проще и легче и дешевле чем циллиндро-поршневую группу, от сюда и мораль, что на газу гбц имеет меньший ресурс %20-30, но при этом циллиндро-поршневая группа больший на 40-50%.
У моего оборудования проблема перегрева решена путём испарения газа в циллиндрах, от этого считаю (и не только я) что хуже от этого мотору практически не будет, а в случае с поршневой тока лучше.
Чинганчгук писал(а):шестого поколения походу будет так : оборудование состоит из тюненой крышки бензобака, газ заливается вместо бензикаVetal_36 писал(а):hor-sheff А зачем? форсы газовые оттарированны строго по бензиновым, и просто переключается между форсами и усё, заставляет бензоконтроллер рулить газом напрямую. Я аж сам охренел.
Обновил первый топик
походу чтото около того