Полиуретановые сайлентблоки А6 С4
Добавлено: 27 фев 2011, 22:17
Вот задумался о полиуретановых сайлентблоках...
Кто что думает?
Комплект на А6 С4 выходит порядка 2500р... Но начитавшись про них, понял что оно того стоит...
Кто что думает?
Комплект на А6 С4 выходит порядка 2500р... Но начитавшись про них, понял что оно того стоит...
Полиуретан зарекомендовал себя как отличный заменитель резины в деталях подвески.
Одно из направлений тюнинга подвески - модернизации серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется прочность и долговечность, а за рубежом к этому списку можно добавить «строительство» дрегстеров, хотродов, ATV и т. д. весьма незаурядных самоделок.
Выбор полиуретана обусловлен высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде а также морозостойкостью (Кф эластичного восстановления), что весьма актуально для нашей страны.
Преимущества перехода на полиуретан
сайлентблок полиуретановый и втулка полиуретановая
В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.
Стоит выделить два главных мотива перехода на применение полиуретановых деталей в подвеске вашего автомобиля — качественный и экономический.
Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?
* При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
* Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
* Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
* Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».