Страница 1 из 4

Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 27 фев 2011, 22:17
ale)(a
Вот задумался о полиуретановых сайлентблоках...
Кто что думает?

Комплект на А6 С4 выходит порядка 2500р... Но начитавшись про них, понял что оно того стоит...

Полиуретан зарекомендовал себя как отличный заменитель резины в деталях подвески.
Одно из направлений тюнинга подвески - модернизации серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется прочность и долговечность, а за рубежом к этому списку можно добавить «строительство» дрегстеров, хотродов, ATV и т. д. весьма незаурядных самоделок.
Выбор полиуретана обусловлен высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде а также морозостойкостью (Кф эластичного восстановления), что весьма актуально для нашей страны.



Преимущества перехода на полиуретан
сайлентблок полиуретановый и втулка полиуретановая

В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.

Стоит выделить два главных мотива перехода на применение полиуретановых деталей в подвеске вашего автомобиля — качественный и экономический.

Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?

* При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
* Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
* Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
* Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 27 фев 2011, 22:19
ale)(a
А вот и вся тема на большом АК http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost4920028

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 27 фев 2011, 22:37
Кос™
прикольно. а где продается? возможно себе тоже бы взял

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 27 фев 2011, 22:49
Vetal_36
ale)(a, ахринительная вещ, я всё хотел себе поставить,но пока были в наличии - денех не было, как деньги появилися- они пропали, потом как подвеску сделал - опять появились.

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 27 фев 2011, 23:11
ale)(a
Vetal_36 писал(а):но пока были в наличии

Иде? У нас в Воронеше продаются?

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 28 фев 2011, 00:09
Vetal_36
ты чо, нет канешно, это на общероссийском чел один есть, тама в теме нарисованно, и магаз есть.

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 28 фев 2011, 00:23
MAX100
А я не верю на 50% высказываний!
Выбор полиуретана обусловлен высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде а также морозостойкостью (Кф эластичного восстановления), что весьма актуально для нашей страны.
Это ещё доказать надо!
При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
Это фуфло!на резине не хуже,может плавность и повысится но не настолько,чтобы явно чувствовать!
* Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
От этого ни кто не застрахован!
* Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
Вот здесь возможно доля правды и есть!С уважением!ИМХО! :tdfgc:

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 28 фев 2011, 00:27
Vetal_36
MAX100, эт ты зря, ты их хоть раз в руках держал? я держал, и знаю что с резиной не сравнить.

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 28 фев 2011, 00:40
MAX100
Vetal_36, Презик тоже с виду тонкий,а ощущения не те.. :tdfgc:

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 28 фев 2011, 00:46
MAX100
Vetal_36, Всё попавшее под подозрение описано выше!А на счёт в руках подержать,то ясен пень за что то надо цену накрученную отбивать(ИМХО)!Разницу цены озвучьте!И не так уж и часто эти резинки выходят из строя! icon_shok08

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 28 фев 2011, 07:39
ale)(a
Vetal_36 писал(а):это на общероссийском чел один есть, т

Sergey S4 ?

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 28 фев 2011, 07:41
ale)(a
MAX100 писал(а):Разницу цены озвучьте!

Ориентировочно дороже резинки в 2 раза..

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 28 фев 2011, 08:12
hurma257aleksei
ale)(a, я незнаю конечно как эти по качеству,но на волгу ставил полиуретановые резинки в рычаги-хрень полная работают не так как надо(жёсткие и не такие эластичные как резина) и появился скрип, поставил резиновые и всё стало хорошо!!!!!! :rjvvtyn:

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 01 мар 2011, 21:36
Дункан Маклауд
ale)(a, на одном из жыпов потребовали замены сайленты передних рычагов, вид их был ужасен, полураскрошившиеся, полураздавленные, при ближайшем рассмотрении, после отмывки, увидел, что это полиуретан, погиб за год. Поставил резиновые, два года, полёт нормальный. Имхо вся эта возьня вокруг полиуретана, развод на бабло, гумно редкостное. :tdfgc:

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Добавлено: 02 мар 2011, 08:15
felix
ну и какие известные фирмы, те кто сайленты резиновые лепит, делает из полиуриетана, есть данные, а то как супер-присадка в масло?