Страница 3 из 3

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 15 апр 2010, 08:20
ale)(a
CaSper писал(а):Там вроде есть объява на аудюшном форуме.

Интересно сами клеют или производственные? Кошерно бы ло бы поставить в Воронеже это дело на поток...

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 15 апр 2010, 21:21
CaSper
Сами производят скорее))) Кому этот поток тут нужен?)))

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 15 апр 2010, 21:37
ale)(a
CaSper писал(а):Кому этот поток тут нужен?)))

ну незнаю...

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 16 апр 2010, 11:19
CaSper
ale)(a писал(а):
CaSper писал(а):Кому этот поток тут нужен?)))

ну незнаю...


Ну вот и я про то же. Что он нафик никому не нужен в Воронеже.
Я могу впринципе поискать тему и ссылку на человека, который этим занимается в Москве.
Они писали что хоть капот сделаем пластиковый. Но стоить тот будет огого)) mitsu

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 18 апр 2010, 23:08
Игорь
Интересно они кривые или становяться ровно по зазорам?

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 19 апр 2010, 18:08
CaSper
Игорь писал(а):Интересно они кривые или становяться ровно по зазорам?

На прошлой машине стояли ровно. (Судя по фотам)

Узнаю тогда, когда поставлю))) phil_23

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 22 мар 2012, 21:21
Workman
Изображение - вот такое крыло ... Второе получше,но тоже дырочка имеется.Надо крылья покупать.

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:01
Workman
Кстати,кто-нибудь ставил себе крылья тайваньские,и как они становятся,ровно,или зазоры плюс-минус палец?Про коррозионную устойчивость знаю,просто если путем обработать,думаю особых проблем можно избежать. А то оригинал слишком небюджетно,а на разборках че-то как-то вроде дифисит.Обзвонил бегло несколько,не нашел.

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:25
Соучастник
Workman писал(а):кто-нибудь ставил себе крылья тайваньские,и как они становятся,ровно,или зазоры плюс-минус палец?

Тайваньцы научились уже нормально делать,но качество не стабильное всё-таки(от чего зависит х.з. ),по зазорам может не повезти 50/50.
На двух стольниках ставили крылья передние,у одной всё сошлось,на второй одно крыло короче на шесть мм..партия-производитель один и тот-же

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:26
Medvedevkolya
legionserg писал(а):у меня с 82 года не оцинкованная 5 дырок(не считая задних арок) по 10 см в среднем, ничем не обрабатывалась, а вот специальные цинковые прокладки под задними пружинами сгнили почти полностью.

Гальваническая пара образовалась и пошла электрохимическая корозия! :rjvvtyn:

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:27
Medvedevkolya
Vetal_36 писал(а):
Shaytan писал(а):Vetal_36, а что на счет всяких преобразователей ржавчины скажеш? Я пробовал, разъедают ржу на раз...

поверхносную да, на раз, а вот конкретную фих берут.

ТОлько мовиль и только отработка способны остановить начавшуюся корозию

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:32
Workman
Соучастник писал(а):
Workman писал(а):кто-нибудь ставил себе крылья тайваньские,и как они становятся,ровно,или зазоры плюс-минус палец?

Тайваньцы научились уже нормально делать,но качество не стабильное всё-таки(от чего зависит х.з. ),по зазорам может не повезти 50/50.
На двух стольниках ставили крылья передние,у одной всё сошлось,на второй одно крыло короче на шесть мм..партия-производитель один и тот-же

Понятно.То есть на свой страх и риск,ведь пока не привезут,не померяешь их.Бум думать,мож родные подвернутся где-нибудь по случаю.

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:36
ale)(a
Workman, Сань тоже неспешно на свою ищу передние крылья.... с разборки... пока ценники не гуманные ниразу...

Re: Вопрос про крылья.100-ка,45 кузов.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:38
Workman
Что есть,то есть...