Страница 6 из 8

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 27 июн 2011, 22:27
ALEXANDR
Иван 180689 писал(а):Включается при 101 градусе.
Крутит 6 секунд.
Отдыхает 20 секунд.
На заглушеной крутит 41 секунду.
Сидел с секундомером, и проверял раз пять! :eksrf:
(сейчас рабочая температура не привышала 103)

За 6 сек. не реально сбить с 95 до 84 что то у тебя с датчиком. Всё равно спасибо.

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 27 июн 2011, 22:33
Иван 180689
alex-auto-slesar писал(а):
Иван 180689 писал(а):Включается при 101 градусе.
Крутит 6 секунд.
Отдыхает 20 секунд.
На заглушеной крутит 41 секунду.
Сидел с секундомером, и проверял раз пять! :eksrf:
(сейчас рабочая температура не привышала 103)

За 6 сек. не реально сбить с 95 до 84 что то у тебя с датчиком. Всё равно спасибо.

Согласен, что не реально!
Я и не говорил, что моя машина эталон, скорее наоборот!!!
Предлагаю вместе объявить войну системе охлаждения!!!

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 27 июн 2011, 22:41
ALEXANDR
Иван 180689 писал(а):
alex-auto-slesar писал(а):
Иван 180689 писал(а):Включается при 101 градусе.
Крутит 6 секунд.
Отдыхает 20 секунд.
На заглушеной крутит 41 секунду.
Сидел с секундомером, и проверял раз пять! :eksrf:
(сейчас рабочая температура не привышала 103)

За 6 сек. не реально сбить с 95 до 84 что то у тебя с датчиком. Всё равно спасибо.

Согласен, что не реально!
Я и не говорил, что моя машина эталон, скорее наоборот!!!
Предлагаю вместе объявить войну системе охлаждения!!!

Нас мало))) Ребят вооружитесь секундомерами и отпишите сколько времени крутит и сколько не крутит карлсон. Буду признателен. Заодно сравним у кого насколько правильно

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 27 июн 2011, 23:06
Иван 180689
Давай попробуем порассуждать. (буду признателен, если соклубники нас грамотно исправят)
1.Почему именно с 95 до 84 должен остужать пропеллер?! Думаю, температура должна поддерживаться постоянная(+ - 3 град)
2.У мну сейчас карлсон выключался при 102-103. Почему тогда он при жаре(или в пробке, а последнее время и по трассе) выключается при 105?
Термостат уже не причем, или он может открываться не полностью, тогда это объясняет то,что на панели 105, а в радиаторе возможно 90-95... что думаешь?
3.Остается только датчик, что на вкл. вентилятора с "завышенной планкой"...
Какие у тебя есть варианты?

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 18:56
ALEXANDR
Короче прибор для измерения температуры тестер с термопарой довольно точный.
Датчик включения вентилятора в кастрюле показал следующее: замыкает на 95 выключаем газ под кастрюлей размыкает на 84. Нареканий на него нет.
Подсоединил датчик приборки на длинных проводах от приборки до кастрюли в деревне. Вместо него завернул старый в тройник. Кипятим и смотрим в кастрюле с водой показывает 98-99 и на приборке так же, но решил завести двигатель и на приборке сразу стало показывать 105-107. Выходит брёх приборки или датчика почти 10%? Так что думай ведь люди говорят что у них 90-95 всегда и летом и зимой и при 95 срабатывает карлсон. Значит это гонет приборка или датчик 100%. Я согласен что движка горячее радиатора но не на столько. Либо у тех кто говорят 90-95 на несколько градусов занижает. У меня по приборке когда при 97 когда при 105 карлсон врубается хотя датчик вентилятора 30 раз проверял и срабатывает чётко при 95 и выключается при 84. Ещё одна странная вещь - когда еду на гору температуру приборка начинает показывать меньше градусов на 5. На любой передаче хоть за фурой на 1ой хоть на скорости на 4ой. Такой вот парадокс. Вентилятор ща 20 сек крутит и 1,5 минуты стоит на холостых при температуре воздуха градусов 25-30. На трассе то стабильно держит 90-93 то стабильно держит 97-100.Меняется подозрительно. Грешу на показометр с датчиком.Так что я мало теперь верю датчику и показометру на В3. Интересует гистерезис(термокачка) т.е. движок нагреваться должен в 3 раза дольше чем его охлажает вентилятор по времени.Кстати Иван с новым датчиком Febi были такие же чудеса вентилятор слишком часто врубался и вырубался (несколько раз в минуту) а мог и не вырубаться до 70 градусов.Заменил ато релюха сдохнет раньше времени. Поэтому и жду ответов у кого сколько по времени крутит и сколько стоит вентилятор.

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 19:36
MAX100
alex-auto-slesar, Сегодня специально для тебя мерил :tdfgc: Вентилятор работает 20 сек.потом 40 сек. отдыхает и опять по новой! :rjvvtyn:А так ты всё тоже самое сделал как и я,то есть и термопарой в радиаторе проверял и в кастрюде варил,за минусом того что датчик на приборку не проверял так!(кстати он у меня что в оригинале идёт)

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 19:46
ALEXANDR
А нет у кого нить датчика что показывает 90 по приборке чисто попробовать а может и купить? Всё таки хочется чтоб машинка и по приборам работала в идеале.

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 19:49
MAX100
alex-auto-slesar, У меня вообще где то 80 показывал старый в последнее время,могу дать на эксперименты :tdfgc: только если будешь его препарировать то с тебя фотоотчёт! :tc:

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 20:03
ALEXANDR
старый такой же имеется тоже так же показывал а новый вон чё показывает. Нужен такой который 90-95 показывает у кого нить. А в магазинах походу и новый такой найти трудно который правду показывает.

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 20:15
MAX100
alex-auto-slesar, Я тебе говорю,у меня Бехр который идёт в оригинал и он показывает 110 по приборке,на самом деле меньше(что проверено термопарой)хотя стрелка стоит между двух точек,которые думаю не зря присутствуют и о определённом диапозоне говорят! :tdfgc:

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 20:22
Дункан Маклауд
alex-auto-slesar писал(а):А нет у кого нить датчика что показывает 90 по приборке чисто попробовать а может и купить? Всё таки хочется чтоб машинка и по приборам работала в идеале.

Прости братан, но у тебя какой то "бзик" на датчики, приборы и прочую куйню...Сходи вотки с друзьями попей, не мешай исправному механизму работать icon_alc :tdfgc:

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 20:26
ALEXANDR
MAX100 писал(а):alex-auto-slesar, Я тебе говорю,у меня Бехр который идёт в оригинал и он показывает 110 по приборке,на самом деле меньше(что проверено термопарой)хотя стрелка стоит между двух точек,которые думаю не зря присутствуют и о определённом диапозоне говорят! :tdfgc:

110 показывает а датчик вентилятора на сколько?

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 20:26
ALEXANDR
Дункан Маклауд писал(а):
alex-auto-slesar писал(а):А нет у кого нить датчика что показывает 90 по приборке чисто попробовать а может и купить? Всё таки хочется чтоб машинка и по приборам работала в идеале.

Прости братан, но у тебя какой то "бзик" на датчики, приборы и прочую куйню...Сходи вотки с друзьями попей, не мешай исправному механизму работать icon_alc :tdfgc:
а я закодировался (

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 20:33
ELMEXMEN
а разве прибор нельзя подстроить? Вроде Узбек про это где-то говорил, если не ошибаюсь.

Re: Помогите! Греюсь!

Добавлено: 28 июн 2011, 20:33
Дункан Маклауд
alex-auto-slesar писал(а):а я закодировался (

Вот в этом то и проблема! Нормально, это пить в удовольствие и УМЕТЬ это делать. В малых дозах даже иад лекарцтво :nfyws: icon_alc