Страница 1 из 1

Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 14:56
Митяй
Всем привет. Есть одна проблемка и будет здорово, если мы вместе сможем помочь в её разрешении.
У мужика с работы пальцваген пассат 1989 года движок PF 1,8. Заводится, греестя и в сущности нормально работает, но как только уровень энергопотребления превышает некий предел - начинается жуткое колбашение - вплоть до заглушения. На ходу машина перестаёт тянуть и тоже норовит заглохнуть. Как только снимается критическая нагрузка - всё приходит в норму.
Гена стоит 90А будем считать, что новый (менялся около года назад) по идее должно хватать на всё слихвой. Но такая ситуёвина имеет место быть. Причём это второй такой генератор. между двух на 90 стоял на 65 одно время - поведение аналогичное "отсечка" присутствует.
Замерял на ХХ напругу - на гену 14,1 на кузов 13,6. При нагрузке напруга проседает иногда даже до 12,2 - точно не скажу показания сиртаки пляшут.
С чем может быть связано такое поведение?
Заранее спасибо за отзывы. :tdfgc:

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 14:59
VDV
некий предел, это вот как понимать? у него помимо штатной электрики дофига колхозу? или все только родное? а то может у него три саба в багажнике, пять прожекторов на крыше...

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 15:32
Medvedevkolya
может где масса имеет плохой контакт и при протекании больших токов он идет в обход и отсюда все проблемы...

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 15:38
Митяй
Ну например: Фары + балалайка + печка = норма + обогрев заднего стекла = пинзец.
Балалайка обычная какая-то. ГУ без сабов и усилков. Сейчас 1,5 DIN а была 1 Din. C ней то же самое поведение было.
Может как-то угнетаться катушка зажигания или что-то наподобие?

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 15:46
Medvedevkolya
Митяй писал(а):Ну например: Фары + балалайка + печка = норма + обогрев заднего стекла = пинзец.
Балалайка обычная какая-то. ГУ без сабов и усилков. Сейчас 1,5 DIN а была 1 Din. C ней то же самое поведение было.
Может как-то угнетаться катушка зажигания или что-то наподобие?

все может, надо прочистить массу везде

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 15:49
Великолепный
Митяй, не шарю в пальценвагенских аббревиатурах, PF это какой впрыск? бензонасос там какой стоит? может быть в нем проблема?

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 15:51
VDV
надо искать из-за чего именно проседает, методом научного тыка, если проседает пофиг из-за чего, да масса, но я бы посоветовал к электрику нормальному съезить не париться ну 500р возьмет, зато время кучу с экономите.

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 16:48
Мух
Митяй писал(а):Может как-то угнетаться катушка зажигания или что-то наподобие?

Когда колбасить начнет проверяйте напряжение на клеммах катушки. Думаю из-за недостатка напряжения может быть слабая искра.

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 17:29
uran01
Митяй писал(а):...
Замерял на ХХ напругу - на гену 14,1 на кузов 13,6. При нагрузке напруга проседает иногда даже до 12,2 - точно не скажу показания сиртаки пляшут... :tdfgc:

Как это - на гену? и на кузов?
Относительно чего это Вы измерения проводите???
Обязательно переизмерить!

Была у меня подобная проблема, но проявлялась исключительно после преодоления конкретных луж: запускался двигатель кое-как, троил, не тянул, при включении освещения, обычно, останавливался.
Замена крышки трамблера все проблемы сняла, хотя мне так и не стало понятным как это было взаимосвязано.

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 22 окт 2014, 19:29
Scherbakov74
Опять фольц!!! :j,vjhjr:

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 24 окт 2014, 10:38
Митяй
Ну я дядьке концепцию изложил. Сказал повесит на движок ещё одну массу. Будем посмотреть, поможет ли.

Re: Требуется сила коллективного разума

Добавлено: 25 окт 2014, 00:28
Леха209
Проверьте для начала высоковольтные провода на свечи... Было такое на 21093, включил всё что можно, заглохла и пипец... Как оказалось в последствии, наконечники проводов съела ржавчина и некоторые даже отвалились после нагрузки.
посмотрите провода...